Logo

Интеллектуал

Всероссийские и Международные конкурсы для
детей и педагогов
Задать вопрос

Поддержка:

info@agon-konkurs.ru
  • Образцы дипломов
  • Оплата
  • Положение
  • Помощь
  • Контакты

Теперь без регистрации

Результаты
  • Конкурсы
  • Публикации
  • Олимпиады
  • Тестирование для педагогов
  • Викторины
  • Результаты
search-icon

Разделы

  • Начальное и основное общее образование
    • Адаптивная образовательная среда
    • Детско-взрослые сообщества
    • Партнерская кооперация
    • Инклюзивное образование
    • Комфорт и безопасность
    • Этнопедагогика
    • Краеведение
    • Интерактивное обучение
    • Информационно-образовательная среда
    • Духовное воспитание
    • Гражданско-патриотическое воспитание
    • Экологическое образование
    • Художественно-эстетическое образование
    • Правовое образование
    • Трудовое воспитание
    • Воспитание толерантности
    • Воспитание эмпатии
    • Сохранение и укрепление здоровья
    • Полноценный досуг
    • Периодические издания
    • Творческие способности и одаренность
    • Управленческий потенциал
    • Методика
    • Преемственность в образовании
    • Главная профессия
    • Государственно-общественное управление
    • Гендерный подход
    • Физическая культура
  • Дошкольное образование
    • Социально-коммуникативное развитие
    • Познавательное развитие
    • Речевое развитие
    • Физическое развитие
    • Художественно-эстетическое развитие
  • Среднее профессиональное образование
    • Методические разработки
  • Обмен педагогическим опытом
    • Обмен педагогическим опытом
  • Главная
  • Публикации
  • Дошкольное образование
  • Познавательное развитие

Познавательное развитие

Предоставляются материалы направленные на формирование развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности дошкольников; сенсорное развитие; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

«Наставник в ДОУ – это…»

Раскрыть термин "наставник в ДОУ"

Познакомить с принципами и направлениям наставничества в ДОУ.

20:08 22 января 23

проект "Мир природы"

дать детям элементарные знания об экологической культуре и формировать желание поступать хорошо при взаимодействии с природой и друг с другом, воспитывать потребность созидать, а не разрушать

1. Развивать познавательный интерес к миру природы. 2. Дать детям элементарные экологические знания реального окружающего мира, доступные пониманию ребенка в раннем дошкольном возрасте. 3. Формировать умения и навыки во время наблюдений за природными объектами и явлениями. 4. Обогащать память ребенка, активизировать его мыслительные процессы. 5. Прививать полученные умения и навыки грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения.

19:11 24 сентября 22

Памятка для родителей "Развиваем мышление у детей"

повышение компетенции родителей

Сформировать у родителей представления о мышлении детей 6-7 лет.

17:51 16 апреля 22

Проект "Инженерная книга - Будущее пожарной безопасности"

Создать новую пожарную технику для улучшения работы пожарных.

–изучить деятельность работников пожарной охраны; –развить творческий потенциал детей в ходе работы над проектом; –сформировать навыки конструирования коммуникабельности детей, через совместное решение задач в ходе работы над проектом; –освоение работы с конструктором.

17:28 16 апреля 22

Консультация: "Театр дома"

Развитие творческих способностей средствами театрального искусства.

Расширяются знания об окружающем мире, знакомить с видами театра, его устройством и типами постановок; формируется творческую, самостоятельную активность; развивается речь, правильную артикуляцию ; обогащается словарный запас; развивается память, фантазия, образное мышление; совершенствуется пластика тела, координация движений, гибкость; развивается навык передачи эмоций и чувств через мимику, жесты, а также интонацию; воспитывать правильное поведение в театре.

21:12 10 апреля 22

Проект "Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать"

Формирование у детей системы элементарных экологических знаний о зимующих птицах, и помощи человека природе.

1. Формирование экологически грамотного поведения детей по отношению к живому, чувство ответственности за их состояние и стремление помогать птицам в зимних условиях. 2. Расширить представления детей о зимующих птицах, и их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц. 3. Развивать познавательный интерес к родной природе. 4. Активизировать и расширять словарь по теме, развивать связную речь детей. 5.Содействовать гармонизации отношений между взрослыми и детьми 6. Формировать навыки сотрудничества.

22:18 29 марта 22

Проект "Юный финансист"

Содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста. Заложить основы экономического образа мышления у ребёнка-дошкольника. Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста через  базовые понятия: экономика, потребности, труд, профессии, бартер, выгода и убыток, деньги, реклама, бизнес, капитал.

Познакомить с сущностью основных финансово-экономических категорий; учить воспринимать и ценить окружающий мир, как результат труда людей; формировать на доступном уровне взаимосвязь понятий «труд - продукт - деньги» и то, что стоимость продукта зависит от качества. Развивать познавательный интерес детей к вопросам финансовой грамотности и применению этих знаний на практике; развивать способность развернуть игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников; развивать речь, внимание, мыслительные операции;   развивать  позитивные установки и уважительное отношение к разным видам рабочих профессий; актуализировать знания детей об экономической категории-потребности, о видах потребностей, взаимосвязи потребностей и возможностей. Воспитывать разумный подход к своим желаниям, сопоставление их с возможностями бюджета семьи, способствовать воспитанию нравственных качеств; воспитывать социально-личностные качества и ценностные ориентиры, необходимые для рационального поведения в сфере экономики, любознательности в процессе познавательно-игровой деятельности

17:44 17 октября 21

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Во второй младшей группе «ВОЛШЕБНАЯ БУМАГА»

Цель программы –развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук и организацию совместного изобразительного творчества детей и взрослых.

Задачи: • формирование умения передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством объемной аппликации; • учить основным приемам в аппликационной технике «бумажная пластика» (обрывание, скатывание в комок); умение работать с клеем, приклеивать детали, присоединяя одну к другой; • учить работать на заданном пространстве (накопление элементарного опыта в составлении композиции) • обогащение сенсорных впечатлений (на уровне ощущений ребенок познает фактуру, плотность, цвет бумаги); • развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомер; • развитие речевых навыков; • развитие творческой фантазии, эстетического и цветового восприятия; • воспитание навыков аккуратной работы с бумагой; • воспитание желания участвовать в создании индивидуальных и коллективных работах.

14:30 26 сентября 21

Занятие «Берег правый, берег левый, это мой кораблик белый!»

Активизировать познавательную деятельность детей.

Занятие расширит и закрепит знания детей об окружающем мире, поможет формировать у них умение оценивать свою деятельность в игре. Игры и задания направлены на развитие мышления, внимания, восприятия, памяти, диалогической речи, коммуникативных навыков и умений, конструктивных навыков, мелкой и общей моторики, уверенности, инициативы, самостоятельности. Также игры и задания создадут условия для развития у детей потребности в доброжелательном общении с окружающими, стремления к взаимопомощи, совершенствованию навыков совместной игры, работы в команде, умения слушать сверстников и педагога, руководствоваться указаниями взрослого.

14:43 07 июня 21

"Путешествие в страну знаний"

Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи: Образовательная область. Речевое развитие (приобщение к художественной литературе): - закрепить знания детей о сказках, прочитанных ранее; - развивать интерес детей к художественной литературе, (русским народным сказкам, авторским сказкам (зарубежным и отечественным); - закрепить умение детей понимать и отгадывать загадки; - активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя; - развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность; - воспитывать находчивость, выдержку, самостоятельность. Образовательная область. Познавательное развитие: - закрепить умение детей выделять и объединять предметы по одному (общему признаку, (транспорт); - закрепить умение детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); - закрепить умения различать и называть цвета ( синий, зеленый, красный); - закрепить знания о домашних и диких животных; - закрепить понятия «фрукты-овощи»; - закрепить понятия: «один», «много». - развивать умение слушать и понимать заданный вопрос воспитателя, отвечать на него; - воспитывать познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, вызвать желание помочь им. Образовательная область. Социально - коммуникативное развитие: - развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослым и сверстниками; эмоциональную отзывчивость. - воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, целенаправленность, самореализацию. Образовательная область. Художественно-эстетическое развитие: - развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия произведений искусства (словесного); - развивать восприятие художественной литературы – фольклора. (загадки).

21:02 27 апреля 21

НОД "Рыбы" (группа раннего возраста).

Формирование представлений детей о рыбах, их внешнем виде.

Обогащать активный и пассивный словарный запас детей. Развивать речевой слух. Формировать умение детей различать предметы по цвету, величине. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём. Развивать мелкую моторику пальцев.

13:40 26 апреля 21

Использование IT-технологии «MatataLab» в образовательном пространстве дошкольной организации

Изучить возможности использования IT-технологии «MatataLab» в образовательном процессе в качестве повышения мотивации дошкольников.

• Развитие логического мышления. • Познавательно-речевое развитие. • Развитие творческого потенциала. • Социально-коммуникативное развитие. • Формирование критического мышления. • Проектно-исследовательская деятельность. • Формирование и развитие коммуникативных навыков. • Формирование мотивации к познавательному интересу. • Развитие интеллектуальных и физических способностей. • Формирование и развитие пространственного мышления. • Формирование и развитие волевой и эмоциональной сферы. • Формирование и развитие наглядно-действенного мышления.

14:46 23 апреля 21

Праздник для детей в средней группе: «Полет в космос»

1. Расширить кругозор воспитанников; 2. Воспитать тягу к знаниям.

1. Изучить солнечную систему, в игровой форме.

18:10 18 апреля 21

Эвристическая беседа «Пожарная безопасность»

Формирование у дошкольников основ пожарной безопасности

1. Ознакомить с основными причинами пожаров, с первичными средствами пожаротушения; 2. Учить соблюдать правила пожарной безопасности; 3. Воспитывать личность, готовую к созидательной деятельности и нравственному поведению.

14:23 17 апреля 21

«Научим героев сказок безопасности»

Формирование у дошкольников основ пожарной безопасности

1. 1. Закрепить с детьми знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят в экстренные службы: ( по телефону «101» (при пожаре), «102» (вызов полиции), «103» (скорая помощь), «112» (служба спасения). 2. 2. Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в различных ситуациях. 3. 3. Закрепить названия ранее изученных сказок. 4. 4. Развивать способность делать выводы. 5. 5. Воспитывать у детей желание помочь окружающим, если они в беде.

14:12 17 апреля 21

«Экспериментальная деятельность с детьми дошкольного возраста дома!»

Формирование и расширение представлений у детей об объектах живой и неживой природы через практическое познание.

Формирование представление о предметах: их свойствах и качествах. Развитие визуального, слухового, сенсорного восприятия, внимания, памяти. Создание положительной мотивации к экспериментированию.

23:21 16 апреля 21

Робототехника в детском саду

моделирование логических отношений и объектов реального мира для всех возрастных групп дошкольного возраста.

познавательная: развитие познавательного интереса детей дошкольного возраста к робототехнике. образовательная: формирование умений и навыков конструирования, приобретения первого опыта при решении конструкторских задач, знакомство с новыми видами конструкторов. развивающая: развитие творческой активности, самостоятельности в принятии решений в различных ситуациях, развитие внимания, оперативной памяти, воображения, мышления. воспитательная: воспитание ответственности, высокой культуры, дисциплины, коммуникативных способностей.

19:16 15 апреля 21

Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Наши мамы и папы» с использованием дидактического пособия «Дары Фребеля»

Развитие навыков конструирования с использованием игрового набора «Дары Фребеля»

Образовательные: Уточнить представление детей о геометрических фигурах – куб, шар, кирпичик. Учить строить забор, располагая кирпичики по кругу, кубики в ряд на определенном расстоянии. Учить детей нанизывать бусины на соответствующие по цвету шнурки, чередуя их по форме. Продолжать учить называть имя мамы и папы, чем они занимаются. Развивающие: Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними, различать пространственные направления от себя: вверху-внизу, справа-слева (различать правую и левую руку) Развивать умение правильно определять цвет, находить предметы определенной формы и тактильным ощущениям. Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук, умение конструировать, чувство цвета и ритма. Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к близким людям, желание помочь.

13:17 15 апреля 21

Праздник. 23 февраля

познакомить с Государственным праздником - Днем защитника Отечества, расширять представления о Российской Армии.

1. создать радостное праздничное настроение у детей; развивать социально-коммуникативные навыки, желание участвовать в праздниках; 2. развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя; 3. воспитывать в детях уважение к защитникам Родины; 4. закреплять знания о военных профессиях; 5. воспитывать патриотические чувства.

13:02 28 марта 21

«Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей средней группы» по теме «Подарок маме»

Прививать любовь к маме, изготовить подарок маме

развитие любознательности и познавательной мотивации, развитие воображения, памяти, расширение кругозора, развитие интересов детей, развитие воображения и творческой активности, закрепление названий геометрических фигур, формирование устойчивых представлений о цвете, количестве, величине, упражнять детей в счете и обозначении цифрой результатов счета, формирование познавательных процессов (внимание), развивать логическое мышление, память, речь, воображение, развивать речь, мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую и общую моторику.

11:15 28 февраля 21

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »

© 2023 Интеллектуал

Центр дистанционных мероприятий

Пишите нам: info@agon-konkurs.ru

  • Конкурсы
  • Викторины
  • Олимпиады
  • Тестирование для педагогов
  • Публикации

Организатор конкурса "Интеллектуал" Всероссийское СМИ «Интеллектуал».

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 68571 от 03.02.2017., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель и главный редактор Федосова И.Г., адрес редакции: г. Нижневартовск, ул. Пионерская 5-12.

E-mail: info@agon-konkurs.ru Телефон: 8 (912) 089-87-43.

Возрастная категория 0+

Согласие на обработку персональных данных