Logo

Интеллектуал

Всероссийские и Международные конкурсы для
детей и педагогов
Задать вопрос

Поддержка:

info@agon-konkurs.ru
  • Образцы дипломов
  • Оплата
  • Положение
  • Помощь
  • Контакты

Теперь без регистрации

Результаты
  • Конкурсы
  • Публикации
  • Олимпиады
  • Тестирование для педагогов
  • Викторины
  • Результаты
search-icon

Разделы

  • Начальное и основное общее образование
    • Адаптивная образовательная среда
    • Детско-взрослые сообщества
    • Партнерская кооперация
    • Инклюзивное образование
    • Комфорт и безопасность
    • Этнопедагогика
    • Краеведение
    • Интерактивное обучение
    • Информационно-образовательная среда
    • Духовное воспитание
    • Гражданско-патриотическое воспитание
    • Экологическое образование
    • Художественно-эстетическое образование
    • Правовое образование
    • Трудовое воспитание
    • Воспитание толерантности
    • Воспитание эмпатии
    • Сохранение и укрепление здоровья
    • Полноценный досуг
    • Периодические издания
    • Творческие способности и одаренность
    • Управленческий потенциал
    • Методика
    • Преемственность в образовании
    • Главная профессия
    • Государственно-общественное управление
    • Гендерный подход
    • Физическая культура
  • Дошкольное образование
    • Социально-коммуникативное развитие
    • Познавательное развитие
    • Речевое развитие
    • Физическое развитие
    • Художественно-эстетическое развитие
  • Среднее профессиональное образование
    • Методические разработки
  • Обмен педагогическим опытом
    • Обмен педагогическим опытом
  • Главная
  • Публикации
  • Дошкольное образование
  • Речевое развитие

Речевое развитие

Предоставляются материалы направленные на овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Весна

развитие лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста посредством различных игровых технологий

-коррекционно-образовательные: закрепить знания детей о признаках весны, расширить словарь по теме, совершенствовать навыки словообразования и словоизменения (согласование прилагательных с существительными, соотнесение существительных с глаголами, подбор прилагательных к существительным); -коррекционно-развивающие: развивать умение детей отвечать на вопросы полным предложением, поддерживать диалог; развивать речевое дыхание, мелкую и общую моторику , внимание, память, мышление; -коррекционно-воспитательные: воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе

00:42 11 мая 21

«Использование современных игровых технологий в развитии интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста»

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста.

• совершенствовать зрительную, слуховую и память, внимание, воображение, речь и мышление; • формировать у детей навыки запоминания слуховой и зрительной информации; • помочь детям в решении интеллектуальных и личностных задач адекватных возрасту.

13:23 26 апреля 21

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука "С" в словах

-способствовать практическому закреплению умения образовывать существительные множественного числа Именительного падежа; -закрепление навыка образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; -закрепление умения правильно произносить звук «С» в словах;

-развитие речеслухового и зрительного внимания; -выработка целенаправленной воздушной струи; -развитие мелкой моторики, тактильных чувствительности пальцев рук; -развитие цветоразличения; -развитие фонематического слуха и восприятия; -воспитание самоконтроля за произношением;

03:05 18 апреля 21

Путешествие в сказку

Обогащать и активизировать речь детей.

Образовательные. 1. Совершенствовать связную речь, умение придумывать и рассказывать сказку. 2. Расширять словарь детей через речевые игры. Развивающие. 1. Развивать слуховое и зрительное внимание. 2. Развивать у детей мышление и творческое воображение, эмоциональную отзывчивость, память, Воспитательные. 1. Воспитывать культуру общения, доброжелательное отношение к сверстникам, желание детей участвовать в совместных игровых действиях.

13:58 14 апреля 21

НОД интегрированного вида для детей второй младшей группы «Поможем клоуну Биму!»

Создать условия для закрепления понятия «Домашние животные и их детёныши», «Зима», для составления детьми небольших рассказов об игрушках, закрепить правильное произношение звуков [б] и [бь]

продолжать воспитывать желание оказывать помощь другим; развивать творческие способности через составление небольших рассказов, развивать слуховое и зрительное внимание; закреплять произношение звуков [б] и [бь] ( Бим, барабан, бабочка или бант); уточнить представление детей о зиме, домашних животных и их детёнышах.

23:46 26 февраля 21

"Школа тётушки Савуньи"

1. Активизировать и расширять словарь детей о характерных признаках времен года. 2. Совершенствовать умения детей создавать схематическую запись текста. 3. Учить передавать содержание рассказа близко к тексту с опорой на картинно-графический план. 4.Упражнять детей в умении согласовывать прилагательные и существительные в роде,числе и падеже. 5. Закреплять умения подбирать слова противоположные по смыслу. 6. Совершенствовать правильное произношение определённых звуков в словах

1.Развивать коммуникативные и речевые навыки. 2.Развивать память, внимание, мышление, творческое воображение. 3. Развивать фонематический слух. 4.Формировать доброжелательность, инициативность. 5.Воспитывать умение слушать ответы других детей. 6.Воспитывать интерес к природе.

15:12 18 февраля 21

Картотека игр и заданий для развития коммуникативно-речевых умений дошкольников с общим недоразвитием речи

Освоение детьми старшего дошкольного возраста с ОНР универсальной модели описания объекта.

- активизация познавательно-поисковой деятельности детей; - расширение словаря; - развитие образной стороны речи; -формирование осознанности построения лексико-грамматических конструкций;

23:26 15 февраля 21

"В гостях у сказки " Средняя группа

развитие лексико-грамматической стороны речи.

1) Образовательные: Закрепить знание сказки «Колобок»; умение подбирать антонимы к прилагательным; учить понимать и оценивать поступки героев; учить отгадывать загадки, используя характерные признаки объектов. 2) Развивающие: Расширять словарь детей путём подбора антонимов, развивать навыки словообразования прилагательных от существительных. Развивать мелкую моторику рук, умение двигаться в соответствии со словами; творческое воображение и фантазию. 3) Воспитательные: Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, формировать у детей дружеские взаимоотношения, аккуратность, представление о доброте, дружбе, взаимопомощи; приобщать к правилам безопасного поведения в обществе.

17:55 15 февраля 21

"Smart-технология в гостях у сказки"

Речевое развитие детей, посредством Smart- технологии.

Привлечь детей раннего дошкольного возраста к участию в сюжете сказки, используя Smart- технологию.

15:28 15 февраля 21

"Стихи"

познакомить с творчеством А.Л.Барто

2. Продолжать обучать детей ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений; повторить знакомых детям животных

20:07 14 февраля 21

Характеристика речевого развития детей во второй младшей группе

Охарактеризовать речевую деятельность детей 3-4 года жизни

Развитие лексической стороны речи. Формирование грамматического строя речи.

17:36 27 ноября 20

«Дидактические игры и приемы для развития речи и мышления у детей»

Привлечение родителей к занятиям по развитию речи и мышления у детей дошкольного возраста.

Повышения педагогической компетенции родителей детей дошкольного возраста.

01:20 27 ноября 20

Конспект образовательной деятельности "Обучение детей творческому рассказыванию по картине «Зима» (в подготовительной к школе группе)"

учить детей составлять связанные рассказы фантастического плана по мотивам изображенного.

1. Учить детей «вхождению» в изображенное на картине и описывать воспринимаемое через различные органы чувств; представлять возможные ощущения от предполагаемого соприкосновения с различными объектами и передавать их специфические признаки; обозначать словами эти признаки и составлять законченный рассказ; обогащать словарь детей образными выражениями. 2. Развивать умение детей выделять конкретные объекты, изображенные на картине и давать им соответствующие названия; устанавливать взаимозависимости между объектами по разнообразным параметрам. 3. Воспитывать чувство прекрасного, бережного отношения к природе, к своей стране.

07:04 24 ноября 20

Использование опорных сигналов при формировании связной речи

учить детей пересказывать связный рассказ, используя в качестве плана высказывания опорные сигналы, которые отражают последовательность событий.

учить детей отвечать на поставленные вопросы полной, развернутой фразой; расширить и активизировать словарный запас;

13:27 21 ноября 20

Рекомендации для родителей по развитию у детей связной диалогической и монологической речи

формирование у детей не только правильной, но и хорошей устной речи, с учётом их возрастных особенностей и возможностей.

1) развивать у детей умение пользоваться диалогической речью: вступать в речевое общение с окружающими 2) развивать у детей умение пользоваться монологической речью: составлять короткие описательные рассказы о предметах, пересказывать литературные тексты, составлять повествовательные рассказы 3) воспитывать вежливость (вежливое обращение к взрослым и сверстникам с просьбой, благодарностью, обидой, жалобой)

17:55 28 сентября 20

Занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»

развивать связную речь детей.

Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку с опорой на зрительные образы, формировать умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету сказки, отвечать на них; обогащать словарь детей; различать по внешнему виду животных, правильно называть их. Развивающие: развивать внимание, память, мышление двигательную активность; мелкую моторику рук; умение разгадывать загадки о диких животных; активизировать речь. Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к сказкам, к совместной творческой деятельности; и стремление оказывать помощь, попавшему в беду другу.

00:20 07 июля 20

Как помочь дошкольнику стать успешным первоклассником

подготовка ребенка к школьной жизни, новой ведущей деятельности, развитие и коррекция познавательных и коммуникативных способностей ребенка, преодоление факторов дезадаптации за счет выравнивания стартовых возможностей каждого ребенка, позволяющих им в дальнейшем успешно усвоить программу начальной школы.

1. Формирование навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов и стимулирование желания учиться в школе, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, организованности. 2. Воспитание у детей коллективизма, уважения к старшим, стремления оказывать друг другу помощь. 3. Развитие у детей наглядно-образного и логического мышления, произвольного внимания, зрительно-слухового восприятия, воображения, мелкой моторики и координации движения рук, умения ориентироваться в пространстве и во времени.

19:00 31 мая 20

Путешествие в страну Красивой речи

Формирование у детей умений общаться через участие в словесно – речевых играх

Образовательная: Учить детей подбору антонимов и синонимов, делению слова на слоги. Развивающая: Развивать целостное восприятие сказок, образное представление, эмоциональную сферу детей. Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, инициативность.

10:52 28 апреля 20

"Артикуляционная гимнастика , как основа правильной речи"

Выработка полноценных движений и определённых положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

Развивать артикуляционный аппарат.

13:10 16 ноября 19

"Артикуляционная гимнастика , как основа правильной речи"

Выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

Развивать артикуляционный аппарат.

09:45 16 ноября 19

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »

© 2023 Интеллектуал

Центр дистанционных мероприятий

Пишите нам: info@agon-konkurs.ru

  • Конкурсы
  • Викторины
  • Олимпиады
  • Тестирование для педагогов
  • Публикации

Организатор конкурса "Интеллектуал" Всероссийское СМИ «Интеллектуал».

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 68571 от 03.02.2017., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель и главный редактор Федосова И.Г., адрес редакции: г. Нижневартовск, ул. Пионерская 5-12.

E-mail: info@agon-konkurs.ru Телефон: 8 (912) 089-87-43.

Возрастная категория 0+

Согласие на обработку персональных данных