Разделы
- Начальное и основное общее образование
- Адаптивная образовательная среда
- Детско-взрослые сообщества
- Партнерская кооперация
- Инклюзивное образование
- Комфорт и безопасность
- Этнопедагогика
- Краеведение
- Интерактивное обучение
- Информационно-образовательная среда
- Духовное воспитание
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Экологическое образование
- Художественно-эстетическое образование
- Правовое образование
- Трудовое воспитание
- Воспитание толерантности
- Воспитание эмпатии
- Сохранение и укрепление здоровья
- Полноценный досуг
- Периодические издания
- Творческие способности и одаренность
- Управленческий потенциал
- Методика
- Преемственность в образовании
- Главная профессия
- Государственно-общественное управление
- Гендерный подход
- Физическая культура
- Дошкольное образование
- Среднее профессиональное образование
- Обмен педагогическим опытом
- Главная
- Публикации
- Начальное и основное общее образование
Начальное и основное общее образование
Открытый урок по теме: «Решение примеров и задач на арифметические действия»
Дидактические: отработка вычислительных навыков, умения решать арифметические и геометрические задачи. Повторение таблицы умножения. Развивающие: развитие познавательных процессов учащихся (памяти, мышления, внимания, восприятия). Развитие интеллекта и творческого начала детей, расширение математического кругозора. Воспитательные: формировать познавательные потребности, стремление к глубокому усвоению знаний. Воспитывать у детей интерес к учебному материалу, желание преодолевать трудности, воспитывать желание учиться.
Закрепление и систематизация знаний учащихся. Развитие познавательного интереса.
16:52 08 апреля 23
Правление Петра Великого: Донское казачество в период "собирания земель"
Рассмотреть влияние политики Петра Первого на положение Донского казачества
Рассмотреть изменения, произошедшие на Донской земле в период правления Петра Первого. Систематизировать положительные и отрицательные последствия для Войска Донского при вхождения в состав Российской империи.
05:16 27 декабря 22
Формирование мотивации к изучению Английского языка у обучающихся с ОВЗ
обмен педагогическим опытом
обмен методическими идеями
15:53 03 июня 21
― формирование мотивационного компонента учебной деятельности; ― овладение комплексом базовых учебных действий, составляющих операционный компонент учебной деятельности; ― развитие умений принимать цель и готовый план деятельности, планировать знакомую деятельность, контролировать и оценивать ее результаты в опоре на организационную помощь педагога.
обеспечение связи базовых учебных действий с содержанием учебных предметов.
21:17 20 апреля 21
Сформировать положительное отношение к окружающему
- раскрыть "феномен" улыбки; - указать на такие качества, как внимание, открытость, доброжелательность.
13:05 19 апреля 21
Урок в 9 классе ( для учащихся с ОВЗ ) "Роль местоимений в речи"
Познакомятся с ролью местоимений в речи; научатся определять местоимение среди других частей речи; указывать значение личных местоимений, их признаки и синтаксическую роль; подчеркивать главные члены предложения; выполнять звукобуквенный разбор слова; указывать части речи; определять роль местоимений в тексте
Создать условия для формирования умений и навыков, необходимых для усвоения общего понятия о местоимении; совершенствовать умение определять местоимение среди других частей речи; дать представление о значении личных местоимений, их признаках и синтаксической роли; способствовать развитию навыка определения рода, числа существительных, местоимений, формированию умения заменять имена существительные местоимениями; содействовать воспитанию любви к русскому языку, чувства коллективизма
23:20 15 апреля 21
Подготовка календарно-тематического плана работы "Самоцветы " на учебный год
Внеклассная и внеурочная деятельность по
11:05 15 апреля 21
Положение о школьном научном клубе "САМОЦВЕТЫ" МОУ СОШ N 33 г. Энгельса Саратовской области
Выявление одарённых детей, создание условий для оптимального развития одарённых детей, чья одаренность на данный момент может быть ещё не появившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьёзная надежда на качественный скачек в развитии из способностей, развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся, объединение учащихся одной параллели.
Целенаправленно и последовательное изучение истории родного края, памятников природы и культуры, флоры, фауны и экологической обстановки ЭМР и области, способность воспитанию навыков и умений у детей делиться своими знаниями с другими.
10:59 15 апреля 21
объяснить и показать детям на наглядных примерах, что такое декоративный натюрморт; дать представление о стилизации предметов; научить сравнивать и различать различные виды натюрмортов.
дать детям представление о том, что такое декоративный натюрморт и стилизация; научить детей стилизовать различные предметы, а так же научить сравнивать и различать различные виды натюрмортов; подмечать и показывать в работе характерные особенности строения объекта, отображать то главное, чем природа наделила объект.
02:40 22 марта 21
дифференциация процесса подготовки к итоговой аттестации с целью повышения качества знаний, умений и навыков учащихся, качественная подготовка к ОГЭ.
Для разрешения сложившихся противоречий и эффективной подготовки учащихся к ОГЭ необходимо решить следующие задачи: изучение индивидуальных особенностей каждого учащегося; развитие его логического мышления, внимания; совершенствование у учащихся навыков самостоятельной работы; ликвидация пробелов по основным темам курса математики; отработка математических навыков в соответствии с требованием стандартов образования; формирование навыка оформления экзаменационных работ; выработка у школьников умения концентрироваться и продуктивно работать в условиях экзамена.
00:47 16 февраля 21
обучающее изложение ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ 2класс
Научить передавать содержание текста по вопросам
подробно пересказывать текст с опорой на план и ключевые слова; научиться грамотно записать пересказ;
20:53 14 февраля 21
Обобщение знаний по теме "Опорно-двигательный аппарат".
Цели: Образовательная: - систематизировать и обобщить знания по теме «Опорно-двигательная система», -закрепить умения использовать свои знания на практике. - понять значимость опорно-двигательной системы и необходимость ведения здорового образа жизни Коррекционно-развивающая:- развивать мышление, логику, монологическую речь, - развивать умение пользоваться предметным языком. Воспитательная:- воспитывать умение работать в группе, - развивать коммуникативные навыки.
1. обобщить и систематизировать знания, распределение физических нагрузок в течение дня. 2. формирование умения применять теоретические знания на практике; развивающая: выявить взаимосвязь костной и мышечной систем органов; 3. воспитание патриотизма на примере работ отечественных ученых; профилактика остеохондроза, сколиоза и других искривлений позвоночника.
22:38 07 февраля 21
Рабочая программа по технологии. Технология ведения дома 5-8 класс
Профессиональное самоопределение школьников в условиях рынка труда, формирование гуманистически и праг¬матически ориентированного мировоззрения, социально обоснованных ценностных ориентаций
формирование представлений о технологической культу¬ре производства, развитие культуры труда подрастающего поколения на основе включения обучающихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;
20:41 04 февраля 21
Способы измерения уровня владения русским языком учащихся инофонов
изучение и решение проблемы адаптации детей-ионофонов, формирование необходимых коммуникативных и языковых компетенций, эффективное взаимодействие их в русскоязычном окружении и успешном решении социокультурных проблем в своей повседневной жизни осуществление педагогической поддержки (сопровождения) в условиях вхождения детей в новую для них культурную среду.
создать условия для воспитания в учащихся - инофонах интереса к русскому языку как государственному языку РФ, включив их в процесс обучения формирования новых знаний в области русского языка через виды речевой деятельности (аудированию, чтению, говорению, письму), повысить уровень владения русским языком
22:43 28 января 21
Конспект урока русского языка по теме "ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ О СПРЯЖЕНИИ ГЛАГОЛОВ" 4 класс
Обобщить знания о правописании и лексико-грамматических признаках глагола; развивать навыки грамотного письма. креативного мышления; формировать положительную мотивацию к урокам русского языка.
Обобщение и систематизация знаний, применение знаний в новой ситуации.
18:56 27 января 21
Внеклассное занятие по экологии "По лесным тропинкам"
пробудить интерес и любовь к окружающей природе, активизировать знания младших школьников по экологии, стимулировать их познавательную активность
формировать эмоционально-положительное отношение к природе, умение работать в группе
18:21 27 января 21