Logo

Интеллектуал

Всероссийские и Международные конкурсы для
детей и педагогов
Задать вопрос
sandwich-btn

Поддержка:

info@agon-konkurs.ru
  • Образцы дипломов
  • Оплата
  • Положение
  • Помощь
  • Контакты

Теперь без регистрации

Результаты
  • Конкурсы
  • Публикации
  • Олимпиады
  • Тестирование для педагогов
  • Викторины
  • Результаты
search-icon

Разделы

  • Начальное и основное общее образование
    • Адаптивная образовательная среда
    • Детско-взрослые сообщества
    • Партнерская кооперация
    • Инклюзивное образование
    • Комфорт и безопасность
    • Этнопедагогика
    • Краеведение
    • Интерактивное обучение
    • Информационно-образовательная среда
    • Духовное воспитание
    • Гражданско-патриотическое воспитание
    • Экологическое образование
    • Художественно-эстетическое образование
    • Правовое образование
    • Трудовое воспитание
    • Воспитание толерантности
    • Воспитание эмпатии
    • Сохранение и укрепление здоровья
    • Полноценный досуг
    • Периодические издания
    • Творческие способности и одаренность
    • Управленческий потенциал
    • Методика
    • Преемственность в образовании
    • Главная профессия
    • Государственно-общественное управление
    • Гендерный подход
    • Физическая культура
  • Дошкольное образование
    • Социально-коммуникативное развитие
    • Познавательное развитие
    • Речевое развитие
    • Физическое развитие
    • Художественно-эстетическое развитие
  • Среднее профессиональное образование
    • Методические разработки
  • Обмен педагогическим опытом
    • Обмен педагогическим опытом
  • Главная
  • Публикации
  • Начальное и основное общее образование
Разместить публикацию

Начальное и основное общее образование

Открытый урок по теме: «Решение примеров и задач на арифметические действия»

Дидактические: отработка вычислительных навыков, умения решать арифметические и геометрические задачи. Повторение таблицы умножения. Развивающие: развитие познавательных процессов учащихся (памяти, мышления, внимания, восприятия). Развитие интеллекта и творческого начала детей, расширение математического кругозора. Воспитательные: формировать познавательные потребности, стремление к глубокому усвоению знаний. Воспитывать у детей интерес к учебному материалу, желание преодолевать трудности, воспитывать желание учиться.

Закрепление и систематизация знаний учащихся. Развитие познавательного интереса.

16:52 08 апреля 23

Правление Петра Великого: Донское казачество в период "собирания земель"

Рассмотреть влияние политики Петра Первого на положение Донского казачества

Рассмотреть изменения, произошедшие на Донской земле в период правления Петра Первого. Систематизировать положительные и отрицательные последствия для Войска Донского при вхождения в состав Российской империи.

05:16 27 декабря 22

Формирование мотивации к изучению Английского языка у обучающихся с ОВЗ

обмен педагогическим опытом

обмен методическими идеями

15:53 03 июня 21

«Способы формирования базовых учебных действий на уроках в начальной школе на основе ФГОС образования у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

― формирование мотивационного компонента учебной деятельности; ― овладение комплексом базовых учебных действий, составляющих операционный компонент учебной деятельности; ― развитие умений принимать цель и готовый план деятельности, планировать знакомую деятельность, контролировать и оценивать ее результаты в опоре на организационную помощь педагога.

обеспечение связи базовых учебных действий с содержанием учебных предметов.

21:17 20 апреля 21

Феномен улыбки

Сформировать положительное отношение к окружающему

- раскрыть "феномен" улыбки; - указать на такие качества, как внимание, открытость, доброжелательность.

13:05 19 апреля 21

Урок в 9 классе ( для учащихся с ОВЗ ) "Роль местоимений в речи"

Познакомятся с ролью местоимений в речи; научатся определять местоимение среди других частей речи; указывать значение личных местоимений, их признаки и синтаксическую роль; подчеркивать главные члены предложения; выполнять звукобуквенный разбор слова; указывать части речи; определять роль местоимений в тексте

Создать условия для формирования умений и навыков, необходимых для усвоения общего понятия о местоимении; совершенствовать умение определять местоимение среди других частей речи; дать представление о значении личных местоимений, их признаках и синтаксической роли; способствовать развитию навыка определения рода, числа существительных, местоимений, формированию умения заменять имена существительные местоимениями; содействовать воспитанию любви к русскому языку, чувства коллективизма

23:20 15 апреля 21

План работы клуба "САМОЦВЕТЫ"

Подготовка календарно-тематического плана работы "Самоцветы " на учебный год

Внеклассная и внеурочная деятельность по

11:05 15 апреля 21

Положение о школьном научном клубе "САМОЦВЕТЫ" МОУ СОШ N 33 г. Энгельса Саратовской области

Выявление одарённых детей, создание условий для оптимального развития одарённых детей, чья одаренность на данный момент может быть ещё не появившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьёзная надежда на качественный скачек в развитии из способностей, развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся, объединение учащихся одной параллели.

Целенаправленно и последовательное изучение истории родного края, памятников природы и культуры, флоры, фауны и экологической обстановки ЭМР и области, способность воспитанию навыков и умений у детей делиться своими знаниями с другими.

10:59 15 апреля 21

Знакомство с декоративным натюрмортом на уроках изо в начальных классах Новоасбестовской детской школы искусств.

объяснить и показать детям на наглядных примерах, что такое декоративный натюрморт; дать представление о стилизации предметов; научить сравнивать и различать различные виды натюрмортов.

дать детям представление о том, что такое декоративный натюрморт и стилизация; научить детей стилизовать различные предметы, а так же научить сравнивать и различать различные виды натюрмортов; подмечать и показывать в работе характерные особенности строения объекта, отображать то главное, чем природа наделила объект.

02:40 22 марта 21

«Разработка системы тестов для обучения и контроля обучающихся 9 классов при подготовке к ОГЭ по математике»

дифференциация процесса подготовки к итоговой аттестации с целью повышения качества знаний, умений и навыков учащихся, качественная подготовка к ОГЭ.

Для разрешения сложившихся противоречий и эффективной подготовки учащихся к ОГЭ необходимо решить следующие задачи:  изучение индивидуальных особенностей каждого учащегося;  развитие его логического мышления, внимания;  совершенствование у учащихся навыков самостоятельной работы;  ликвидация пробелов по основным темам курса математики;  отработка математических навыков в соответствии с требованием стандартов образования;  формирование навыка оформления экзаменационных работ;  выработка у школьников умения концентрироваться и продуктивно работать в условиях экзамена.

00:47 16 февраля 21

обучающее изложение ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ 2класс

Научить передавать содержание текста по вопросам

подробно пересказывать текст с опорой на план и ключевые слова; научиться грамотно записать пересказ;

20:53 14 февраля 21

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН "Летний период"

-

-

19:27 14 февраля 21

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН "Летний период"

-

-

19:20 14 февраля 21

Обобщение знаний по теме "Опорно-двигательный аппарат".

Цели: Образовательная: - систематизировать и обобщить знания по теме «Опорно-двигательная система», -закрепить умения использовать свои знания на практике. - понять значимость опорно-двигательной системы и необходимость ведения здорового образа жизни Коррекционно-развивающая:- развивать мышление, логику, монологическую речь, - развивать умение пользоваться предметным языком. Воспитательная:- воспитывать умение работать в группе, - развивать коммуникативные навыки.

1. обобщить и систематизировать знания, распределение физических нагрузок в течение дня. 2. формирование умения применять теоретические знания на практике; развивающая: выявить взаимосвязь костной и мышечной систем органов; 3. воспитание патриотизма на примере работ отечественных ученых; профилактика остеохондроза, сколиоза и других искривлений позвоночника.

22:38 07 февраля 21

Рабочая программа по технологии. Технология ведения дома 5-8 класс

Профессиональное самоопределение школьников в условиях рынка труда, формирование гуманистически и праг¬матически ориентированного мировоззрения, социально обоснованных ценностных ориентаций

формирование представлений о технологической культу¬ре производства, развитие культуры труда подрастающего поколения на основе включения обучающихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;

20:41 04 февраля 21

Способы измерения уровня владения русским языком учащихся инофонов

изучение и решение проблемы адаптации детей-ионофонов, формирование необходимых коммуникативных и языковых компетенций, эффективное взаимодействие их в русскоязычном окружении и успешном решении социокультурных проблем в своей повседневной жизни осуществление педагогической поддержки (сопровождения) в условиях вхождения детей в новую для них культурную среду.

создать условия для воспитания в учащихся - инофонах интереса к русскому языку как государственному языку РФ, включив их в процесс обучения формирования новых знаний в области русского языка через виды речевой деятельности (аудированию, чтению, говорению, письму), повысить уровень владения русским языком

22:43 28 января 21

Конспект урока русского языка по теме "ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ О СПРЯЖЕНИИ ГЛАГОЛОВ" 4 класс

Обобщить знания о правописании и лексико-грамматических признаках глагола; развивать навыки грамотного письма. креативного мышления; формировать положительную мотивацию к урокам русского языка.

Обобщение и систематизация знаний, применение знаний в новой ситуации.

18:56 27 января 21

Внеклассное занятие по экологии "По лесным тропинкам"

пробудить интерес и любовь к окружающей природе, активизировать знания младших школьников по экологии, стимулировать их познавательную активность

формировать эмоционально-положительное отношение к природе, умение работать в группе

18:21 27 января 21

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН "Летний период"

-

-

02:32 20 января 21

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН "Летний период"

-

-

02:25 20 января 21

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »

© 2025 Интеллектуал

Центр дистанционных мероприятий

Пишите нам: info@agon-konkurs.ru

  • Конкурсы
  • Викторины
  • Олимпиады
  • Тестирование для педагогов
  • Публикации

Организатор конкурса "Интеллектуал" Всероссийское СМИ «Интеллектуал».

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 68571 от 03.02.2017., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель и главный редактор Федосова И.Г., адрес редакции: г. Нижневартовск, ул. Пионерская 5-12.

E-mail: info@agon-konkurs.ru

Возрастная категория 0+

  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Олимпиады для детей
  • Олимпиады для педагогов
  • Результаты
  • Образцы дипломов
  • Оплата
  • Положение
  • Помощь
  • Контакты
Разместить свою публикацию
  • ← Назад
  • Начальное и основное общее образование
  • Дошкольное образование
  • Среднее профессиональное образование
  • Обмен педагогическим опытом
Разместить свою публикацию
Согласие на обработку персональных данных