Logo

Интеллектуал

Всероссийские и Международные конкурсы для
детей и педагогов
Задать вопрос
sandwich-btn

Поддержка:

info@agon-konkurs.ru
  • Образцы дипломов
  • Оплата
  • Положение
  • Помощь
  • Контакты

Теперь без регистрации

Результаты
  • Конкурсы
  • Публикации
  • Олимпиады
  • Тестирование для педагогов
  • Викторины
  • Результаты
search-icon

Разделы

  • Начальное и основное общее образование
    • Адаптивная образовательная среда
    • Детско-взрослые сообщества
    • Партнерская кооперация
    • Инклюзивное образование
    • Комфорт и безопасность
    • Этнопедагогика
    • Краеведение
    • Интерактивное обучение
    • Информационно-образовательная среда
    • Духовное воспитание
    • Гражданско-патриотическое воспитание
    • Экологическое образование
    • Художественно-эстетическое образование
    • Правовое образование
    • Трудовое воспитание
    • Воспитание толерантности
    • Воспитание эмпатии
    • Сохранение и укрепление здоровья
    • Полноценный досуг
    • Периодические издания
    • Творческие способности и одаренность
    • Управленческий потенциал
    • Методика
    • Преемственность в образовании
    • Главная профессия
    • Государственно-общественное управление
    • Гендерный подход
    • Физическая культура
  • Дошкольное образование
    • Социально-коммуникативное развитие
    • Познавательное развитие
    • Речевое развитие
    • Физическое развитие
    • Художественно-эстетическое развитие
  • Среднее профессиональное образование
    • Методические разработки
  • Обмен педагогическим опытом
    • Обмен педагогическим опытом

Публикации

Разместить публикацию

Поиск по публикациям

"Прогулка в осеннем парке"

Цель: учить детей составлять небольшой рассказ (из 3-5 предложений), отражающий содержание картины.

Задачи: Образовательные: - уточнить знания об осенних приметах природы; - учить составлять предложения по наводящим вопросам, составлять короткий рассказ по картине с помощью взрослого; - учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог; - активизировать в речи прилагательные и глаголы; - учить координировать речь с движением; Развивающие: -развивать речевую активность; -память; -любознательность. Воспитательные: -воспитывать интерес к занятию; - усидчивость; -умение слушать друг друга.

09:42 07 марта 23

"Играя, обучаем вместе!"

обучение родителей эффективным способам взаимодействия с детьми, повышение педагогической культуры родителей.

показать необходимость совместной обучающей деятельности родителей и детей; обучение практическим приемам формирования навыков сотрудничества с детьми,

09:36 07 марта 23

Мастер-класс «Карты Проппа. Моделирование историй»

Цель: продемонстрировать процесс моделирования собственных сказочных историй, посредством использования «карт Проппа», для развития мотивации, логического мышления и речевого творчества обучающихся

Как воспитать личностные качества детей, научить их творчески и аналитически мыслить и действовать

09:28 07 марта 23

Конспект занятия «Мой веселый, звонкий МЯЧ!»

Цели: укрепление физического и психологического здоровья, формирование двигательных навыков ребёнка.

Задачи: 1 - учить прокатывать мяч в ограниченное пространство; 2 - закреплять умение подбрасывать и ловить мяч; 3 - развивать координацию движений в процессе выполнения подвижных игр с мячом «Воротики», «Подбрось-поймай». 4 - воспитывать внимание, память в процессе выполнения общеразвивающих упражнений с мячами.

22:48 12 февраля 23

«Наставник в ДОУ – это…»

Раскрыть термин "наставник в ДОУ"

Познакомить с принципами и направлениям наставничества в ДОУ.

20:08 22 января 23

Правление Петра Великого: Донское казачество в период "собирания земель"

Рассмотреть влияние политики Петра Первого на положение Донского казачества

Рассмотреть изменения, произошедшие на Донской земле в период правления Петра Первого. Систематизировать положительные и отрицательные последствия для Войска Донского при вхождения в состав Российской империи.

05:16 27 декабря 22

Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада

Организация педагогического процесса, при которой учитывается половая идентичность детей и особенности их развития в процессе полоролевой социализации.

- Воспитывать у детей положительное отношение и необратимый интерес к своему гендеру. Закладывать основы осознания собственных особенностей и восприятия их окружающими, учить строить своё поведение с оглядкой на реакцию людей вокруг. - Развивать у малышей представление о себе и прочих людях как о социальных и физических лицах, имеющих собственные достоинства и недостатки, типичные черты и индивидуальные особенности. - Насыщать знаниями о своей семье, семейных реликвиях, традициях, роде, раскрывать основные функции семьи, как социального института и психологической группы. - Развивать эмпатию и чуткость, умение почувствовать настроение и состояние других людей и вести себя в соответствии с ними, научить управлять собственным поведением и эмоциями. - Углублять детские знания о смысле понятий «девочка» и «мальчик», о непременном делении людей на женщин и мужчин. - Содействовать гендерной и половой идентификации, правильно реагировать на проявления полового развития у детей обоих полов. - Воспитывать толерантное отношение к разным гендерным социальным ролям, к допустимости их существования. - Закладывать основы будущих гендерных и социальных ролей, показывать особенности их исполнения.

15:54 16 декабря 22

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста

Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности.

Закреплять знания детей дошкольного возраста о правилах пожарной безопасности, развивать связную речь при описании ситуаций, воспитывать умение подчиняться правилам игры, уважать партнеров по игре.

20:49 12 октября 22

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушением зрения.

Организация деятельности пронизанной использованием здоровьесберегающих технологий направленных на воспитание у детей сознательного отношения к охране своего зрения.

 сформировать навык гигиенического ухода за глазами;  воспитать осознание важности зрения в процессе жизни;  сформировать навык безопасного использования острых предметов, опасных жидкостей, аэрозолей, лазерных указок и т.д.;  сформировать представления о рациональной организации зрительного труда;  сформировать привычку выполнять упражнения, направленные на снятие зрительного утомления;  сформировать навык гигиенического ухода за очками, бережного отношения к ним;  воспитывать желание вылечить глаза, т.е. выполнять назначения врача офтальмолога, добросовестно лечиться в ортоптическом кабинете;  сформировать навык правильного просмотра телепередач, навык правильной работы на компьютере;  воспитывать адекватное отношение к своим зрительным возможностям.

19:25 24 сентября 22

проект "Мир природы"

дать детям элементарные знания об экологической культуре и формировать желание поступать хорошо при взаимодействии с природой и друг с другом, воспитывать потребность созидать, а не разрушать

1. Развивать познавательный интерес к миру природы. 2. Дать детям элементарные экологические знания реального окружающего мира, доступные пониманию ребенка в раннем дошкольном возрасте. 3. Формировать умения и навыки во время наблюдений за природными объектами и явлениями. 4. Обогащать память ребенка, активизировать его мыслительные процессы. 5. Прививать полученные умения и навыки грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения.

19:11 24 сентября 22

«Цветочное лето»

Развивать фантазию, творческий подход в работе; воспитывать любовь к окружающему миру; развивать аккуратность в выполнении работы

- воспитывать у детей эстетическое восприятие действительности, эстетическое отношение к явлениям окружающего мира; - воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности;

17:31 19 сентября 22

Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка-дошкольника

расширяются знания малышей об окружающем мире, в частности, ребята знакомятся с жанрами театра, его устройством и типами постановок; формируется творческая, самостоятельная активность ребёнка; развивается речь, правильная артикуляция; обогащается словарный запас; развивается память, фантазия, образное мышление и т.д..

Активизация познавательного интереса детей через знакомство с подходящими для возраста драматургическими образцами ; ликвидация скованности и зажатости юных театралов

16:56 25 августа 22

Технологическая карта НОД по духовно-нравственному воспитанию детей младшего дошкольного возраста "Мы добрые и дружные ребята"

Создать условия для проявления ребенком заботливого, милосердного отношения к окружающим, для проявления способности к сопереживанию, сорадости и адекватному проявлению этих чувств.

● Сохранять и формировать духовно-нравственное здоровье детей, стабилизировать эмоциональное состояние детей. ● Создавать условия и вызывать желание совершать хорошие поступки, творить добро, бережно и заботливо относиться к игрушкам.

13:13 30 июля 22

Конспект урока по живописи в 6 классе Новоасбестовской ДШИ по теме: «Натюрморт с гипсовой розеткой на заднем плане. Акварель»

формирование и развитие ценностного отношения к совместной и самостоятельной учебной деятельности по изучению разной акварельной техники, применению знаний в работе над натюрмортом

научится поэтапно выполнять многослойную живопись, используя разные техники.

00:58 17 мая 22

Памятка для родителей "Развиваем мышление у детей"

повышение компетенции родителей

Сформировать у родителей представления о мышлении детей 6-7 лет.

17:51 16 апреля 22

Проект "Инженерная книга - Будущее пожарной безопасности"

Создать новую пожарную технику для улучшения работы пожарных.

–изучить деятельность работников пожарной охраны; –развить творческий потенциал детей в ходе работы над проектом; –сформировать навыки конструирования коммуникабельности детей, через совместное решение задач в ходе работы над проектом; –освоение работы с конструктором.

17:28 16 апреля 22

Техника и использование цветовой гаммы в рисовании пейзажа гуашью в детском саду

изучить понятие "Колорит" и его влияние на эмоциональную окраску пейзажа, отрабатывать навык работы гуашью.

1. Учить правильно передавать свои впечатления от окружающей действительности в процессе изображения конкретных предметов и явлений. 2. Формировать умение строить композицию рисунка. 3. Развивать цветовое восприятие в целях колористической гаммы рисунка. 4. Развивать мелкую моторику. 5. Развивать фантазию и воображение.

04:28 15 апреля 22

Консультация: "Театр дома"

Развитие творческих способностей средствами театрального искусства.

Расширяются знания об окружающем мире, знакомить с видами театра, его устройством и типами постановок; формируется творческую, самостоятельную активность; развивается речь, правильную артикуляцию ; обогащается словарный запас; развивается память, фантазия, образное мышление; совершенствуется пластика тела, координация движений, гибкость; развивается навык передачи эмоций и чувств через мимику, жесты, а также интонацию; воспитывать правильное поведение в театре.

21:12 10 апреля 22

Проект "Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать"

Формирование у детей системы элементарных экологических знаний о зимующих птицах, и помощи человека природе.

1. Формирование экологически грамотного поведения детей по отношению к живому, чувство ответственности за их состояние и стремление помогать птицам в зимних условиях. 2. Расширить представления детей о зимующих птицах, и их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц. 3. Развивать познавательный интерес к родной природе. 4. Активизировать и расширять словарь по теме, развивать связную речь детей. 5.Содействовать гармонизации отношений между взрослыми и детьми 6. Формировать навыки сотрудничества.

22:18 29 марта 22

Развитие художественно-познавательных способностей и формирование ручной умелости у детей старшего дошкольного возраста в процессе освоения ценностей декоративно-прикладного искусства вышивания

Развитие художественно-познавательных способностей и формирование ручной умелости у детей старшего дошкольного возраста в процессе освоения ценностей декоративно-прикладного искусства вышивания

Развивать эстетическое восприятие, художественный вкус, эстетическое отношение к окружающему, к искусству и художественной деятельности. Расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, разные регионы страны и мира). Воспитывать интерес к искусству родного края; любовь и бережное отношение к произведениям искусства. Поощрять активное участие детей в художественной деятельности по собственному желанию и под руководством взрослого. Формировать умение вдевать нитку в иголку, завязывать узелок; пришивать пуговицу; шить простейшие изделия швом «вперед иголку».

10:35 16 марта 22

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »

© 2023 Интеллектуал

Центр дистанционных мероприятий

Пишите нам: info@agon-konkurs.ru

  • Конкурсы
  • Викторины
  • Олимпиады
  • Тестирование для педагогов
  • Публикации

Организатор конкурса "Интеллектуал" Всероссийское СМИ «Интеллектуал».

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 68571 от 03.02.2017., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель и главный редактор Федосова И.Г., адрес редакции: г. Нижневартовск, ул. Пионерская 5-12.

E-mail: info@agon-konkurs.ru Телефон: 8 (912) 089-87-43.

Возрастная категория 0+

  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Олимпиады для детей
  • Олимпиады для педагогов
  • Результаты
  • Образцы дипломов
  • Оплата
  • Положение
  • Помощь
  • Контакты
Разместить свою публикацию
  • ← Назад
  • Начальное и основное общее образование
  • Дошкольное образование
  • Среднее профессиональное образование
  • Обмен педагогическим опытом
Разместить свою публикацию
Согласие на обработку персональных данных