Logo

Интеллектуал

Всероссийские и Международные конкурсы для
детей и педагогов
Задать вопрос

Поддержка:

info@agon-konkurs.ru
  • Образцы дипломов
  • Оплата
  • Положение
  • Помощь
  • Контакты

Теперь без регистрации

Результаты
  • Конкурсы
  • Публикации
  • Олимпиады
  • Тестирование для педагогов
  • Викторины
  • Результаты
search-icon

Разделы

  • Начальное и основное общее образование
    • Адаптивная образовательная среда
    • Детско-взрослые сообщества
    • Партнерская кооперация
    • Инклюзивное образование
    • Комфорт и безопасность
    • Этнопедагогика
    • Краеведение
    • Интерактивное обучение
    • Информационно-образовательная среда
    • Духовное воспитание
    • Гражданско-патриотическое воспитание
    • Экологическое образование
    • Художественно-эстетическое образование
    • Правовое образование
    • Трудовое воспитание
    • Воспитание толерантности
    • Воспитание эмпатии
    • Сохранение и укрепление здоровья
    • Полноценный досуг
    • Периодические издания
    • Творческие способности и одаренность
    • Управленческий потенциал
    • Методика
    • Преемственность в образовании
    • Главная профессия
    • Государственно-общественное управление
    • Гендерный подход
    • Физическая культура
  • Дошкольное образование
    • Социально-коммуникативное развитие
    • Познавательное развитие
    • Речевое развитие
    • Физическое развитие
    • Художественно-эстетическое развитие
  • Среднее профессиональное образование
    • Методические разработки
  • Обмен педагогическим опытом
    • Обмен педагогическим опытом
  • Главная
  • Публикации
  • Дошкольное образование
  • Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Предоставляются материалы, направленные на усвоение норм и ценностей;развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада

Организация педагогического процесса, при которой учитывается половая идентичность детей и особенности их развития в процессе полоролевой социализации.

- Воспитывать у детей положительное отношение и необратимый интерес к своему гендеру. Закладывать основы осознания собственных особенностей и восприятия их окружающими, учить строить своё поведение с оглядкой на реакцию людей вокруг. - Развивать у малышей представление о себе и прочих людях как о социальных и физических лицах, имеющих собственные достоинства и недостатки, типичные черты и индивидуальные особенности. - Насыщать знаниями о своей семье, семейных реликвиях, традициях, роде, раскрывать основные функции семьи, как социального института и психологической группы. - Развивать эмпатию и чуткость, умение почувствовать настроение и состояние других людей и вести себя в соответствии с ними, научить управлять собственным поведением и эмоциями. - Углублять детские знания о смысле понятий «девочка» и «мальчик», о непременном делении людей на женщин и мужчин. - Содействовать гендерной и половой идентификации, правильно реагировать на проявления полового развития у детей обоих полов. - Воспитывать толерантное отношение к разным гендерным социальным ролям, к допустимости их существования. - Закладывать основы будущих гендерных и социальных ролей, показывать особенности их исполнения.

15:54 16 декабря 22

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста

Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности.

Закреплять знания детей дошкольного возраста о правилах пожарной безопасности, развивать связную речь при описании ситуаций, воспитывать умение подчиняться правилам игры, уважать партнеров по игре.

20:49 12 октября 22

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушением зрения.

Организация деятельности пронизанной использованием здоровьесберегающих технологий направленных на воспитание у детей сознательного отношения к охране своего зрения.

 сформировать навык гигиенического ухода за глазами;  воспитать осознание важности зрения в процессе жизни;  сформировать навык безопасного использования острых предметов, опасных жидкостей, аэрозолей, лазерных указок и т.д.;  сформировать представления о рациональной организации зрительного труда;  сформировать привычку выполнять упражнения, направленные на снятие зрительного утомления;  сформировать навык гигиенического ухода за очками, бережного отношения к ним;  воспитывать желание вылечить глаза, т.е. выполнять назначения врача офтальмолога, добросовестно лечиться в ортоптическом кабинете;  сформировать навык правильного просмотра телепередач, навык правильной работы на компьютере;  воспитывать адекватное отношение к своим зрительным возможностям.

19:25 24 сентября 22

Технологическая карта НОД по духовно-нравственному воспитанию детей младшего дошкольного возраста "Мы добрые и дружные ребята"

Создать условия для проявления ребенком заботливого, милосердного отношения к окружающим, для проявления способности к сопереживанию, сорадости и адекватному проявлению этих чувств.

● Сохранять и формировать духовно-нравственное здоровье детей, стабилизировать эмоциональное состояние детей. ● Создавать условия и вызывать желание совершать хорошие поступки, творить добро, бережно и заботливо относиться к игрушкам.

13:13 30 июля 22

Конспект занятия по ОБЖ в подготовительной группе

Учить предотвращать опасную ситуацию с помощью знаний личной безопасности;

Воспитывать в детях желание помочь окружающим, если они в беде.

09:29 02 сентября 21

Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников через сюжетно-ролевые игры

Цель – создать условия для развития социально - коммуникативных компетенций детей дошкольного возраста через сюжетно ролевые игры.

Задачи: 1. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания. 2. Формирование положительных взаимоотношений. 3.Усвоение норма и ценностей, принятых в обществе. 4. Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками.

22:45 19 апреля 21

Технология "Рефлексивный круг"

Познакомить с технологией "Рефлексивный круг", с методикой применения ее в ДОУ

сплочение детского коллектива;  формирование умения слушать и понимать друг друга;  формирование общей позиции относительно различных аспектов жизни в группе;  обсуждение планов на день, неделю, месяц;  развитие умения выражать свои чувства и переживания публично;  привлечение родителей к жизни детей ДОО.

18:26 18 апреля 21

Литературное краеведение в воспитании дошкольников.

Воспитание патриотических чувств к малой Родине.

Воспитывать у детей патриотические чувства: любовь, гордость и уважение к Родине;

13:07 15 февраля 21

Родительская консультация на тему: «Детские страхи. Как помочь справиться?»

Познакомить родителей с эффективными способами нейтрализации детских страхов собственными силами.

1. Ознакомление родителей с причинами появления детских страхов. 2. Ознакомление с методами профилактики возникновения и закрепления страхов у детей. 3. Ознакомление с методами и приемами нейтрализации детских страхов.

20:08 12 января 21

Мы пешеходы

Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу с помощью игры.

1. Знакомство с дорожной разметкой пешеходного перехода – «зеброй». 2. Дать знания о сигналах светофора. 3. Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.

23:30 16 декабря 20

Мастер – класс с родителями и детьми «Использование методов арт-терапии в развитии детей раннего возраста»

Акцентировать внимание родителей на необходимости развития всесторонне гармоничной личности ребенка, путем применения методов арт – терапии в развитии и воспитания детей.

1. Совершенствовать и обогащать опыт родителей по теме арт-терапии. 2. Развивать представления родителей о нетрадиционных способах творческой деятельности детей. 3. Вызывать интерес и желание у родителей заниматься творчеством, играть, проводить время вместе с детьми. 4. Познакомить родителей с техниками арт – терапии, ее преимуществами в процессе развития и воспитания ребенка, через просмотр презентации. 5. Укрепить сотрудничество семей воспитанников и педагогического коллектива детского сада.

02:23 10 декабря 20

Конспект тематического занятия "День волонтёра"

знакомство детей с праздником, создание позитивного настроя на волонтерскую деятельность.

Обучающие: определить качества волонтеров, способствовать формированию позитивного отношения к себе и сверстникам, стремления к дружбе, закрепить знания детей о волонтерской деятельности. Развивающие: развивать речь детей, активизировать словарь новыми словами: волонтер, волонтерское движение, добровольчество. Воспитательные: воспитывать в детях чувство взаимопомощи и сотрудничества, создать положительный эмоциональный отклик на добрые дела.

00:20 07 декабря 20

«Современные подходы к развитию математических представлений у детей дошкольного возраста.»

Познакомить коллег с современными подходами к развитию ФЭМП у детей дошкольного возраста. Обсудить самые эффективные.

Повысить эффективность компетентности педагогов в области ФЭМП при работе с детьми.

14:02 23 ноября 20

Опыт работы на тему:«Интерактивные формы и методы работы методической службы как фактор успешной профессиональной компетентности»

изучение процесса применения интерактивных способов обучения в методической работе ДОУ.

1. раскрыть сущность понятия «методы активного обучения»; 2. рассмотреть классификацию методов и их основные компоненты; 3. создать условия для самостоятельной и творческой работы педагогов; 4. развить умение работать коллективно, плодотворно сотрудничая друг с другом; 5. повысить педагогическую компетентность педагогов; 6. активизировать деятельность педагогов на педсоветах и семинарах, заинтересовать их в участии в профессиональных конкурсах.

11:38 23 ноября 20

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе на тему: "Торговый центр"

расширение игрового опыта детей

1. закрепить знания о функционировании «Торгового центра»; 2. закрепить знания о людях разных профессий, а именно продавец-консультант, кассир, флорист, стилист-парикмахер, мастер по маникюру, кассир-операционист. 3. развивать умение свободно общаться со взрослыми и детьми, умение поддерживать беседу; совершенствовать диалогическую форму речи; 4. формировать навыки культурного поведения в общественных местах; 5. способствовать формированию культуры общения с партнерами по игре; 6. обогащать словарный запас детей: «касса», «деньги», «витрина», «упаковка», «кассир», «продавец», «салон», «флорист» и т. д.

23:00 22 ноября 20

Конспект викторины "Его Величество Электричество"

Обобщение знаний детей о электричестве

Программные задачи: - закрепить правила безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту; - формировать умение избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать; - развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. - воспитывать интерес к познанию окружающего мира, воспитывать умение работать в коллективе

20:56 22 ноября 20

"Все работы хороши..."

Ориентация детей на продуктивный и необходимый для других людей труд.

- развивать и обогащать сюжет игры; - развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников; - развивать инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов; - формировать умение договариваться, планировать, обсуждать действия всех играющих. Закреплять знания детей о правилах поведения за столом и в общественных местах; - формировать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы-заместители и атрибуты; - воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; - познакомить с профессией художника по аквагримму.

20:21 22 ноября 20

Развивающая среда в ДОУ

Предметная среда обеспечивает разные виды деятельности ребенка – дошкольника и становится основой для его самостоятельной активности. При этом доминантным видом деятельности в дошкольном учреждении является игровая деятельность. Игры готовят детей у школе; закладывают фундамент личностных качеств, необходимых каждому человеку. Предметно – развивающая среда способствует развитию творческого воображения детей при создании игрового замысла; формированию культуры взаимоотношений. Ее содержание влияет на тематику игр, выбор и использование ролей.

Сконструировать и наполнить предметно – развивающую среду соответствующим содержанием; Обеспечить эффективность использования предметно - развивающей среды при развитии личности ребенка, его способностей, самостоятельности и инициативности творчества. Ожидаемый результат: гармонично развитая, творчески активная личность ребенка дошкольного возраста. Сконструировать и наполнить предметно – развивающую среду соответствующим содержанием; Обеспечить эффективность использования предметно - развивающей среды при развитии личности ребенка, его способностей, самостоятельности и инициативности творчества. Ожидаемый результат: гармонично развитая, творчески активная личность ребенка дошкольного возраста. Сконструировать и наполнить предметно – развивающую среду соответствующим содержанием; Обеспечить эффективность использования предметно - развивающей среды при развитии личности ребенка, его способностей, самостоятельности и инициативности творчества. Ожидаемый результат: гармонично развитая, творчески активная личность ребенка дошкольного возраста. Сконструировать и наполнить предметно – развивающую среду соответствующим содержанием; Обеспечить эффективность использования предметно - развивающей среды при развитии личности ребенка, его способностей, самостоятельности и инициативности творчества. Ожидаемый результат: гармонично развитая, творчески активная личность ребенка дошкольного возраста. Обеспечить эффективность использования предметно - развивающей среды при развитии личности ребенка, его способностей, самостоятельности и инициативности творчества.

15:58 27 мая 20

Социальное партнерство ДОУ с родителями воспитанников в формировании коммуникативной культуры старших дошкольников

Создание условий в дошкольном образовательном учреждении для успешного формирования коммуникативной культуры старших дошкольников

Знакомить старших дошкольников с профессией палеонтолога в процессе игровой деятельности

17:52 04 ноября 19

Сладкий вечер « Мама – это солнышко мое».

Формирование детско-родительских взаимоотношений

воспитывать любовь и уважение к матери; способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье.

21:02 26 сентября 19

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »

© 2023 Интеллектуал

Центр дистанционных мероприятий

Пишите нам: info@agon-konkurs.ru

  • Конкурсы
  • Викторины
  • Олимпиады
  • Тестирование для педагогов
  • Публикации

Организатор конкурса "Интеллектуал" Всероссийское СМИ «Интеллектуал».

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 68571 от 03.02.2017., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель и главный редактор Федосова И.Г., адрес редакции: г. Нижневартовск, ул. Пионерская 5-12.

E-mail: info@agon-konkurs.ru Телефон: 8 (912) 089-87-43.

Возрастная категория 0+

Согласие на обработку персональных данных