Разделы
- Начальное и основное общее образование
- Адаптивная образовательная среда
- Детско-взрослые сообщества
- Партнерская кооперация
- Инклюзивное образование
- Комфорт и безопасность
- Этнопедагогика
- Краеведение
- Интерактивное обучение
- Информационно-образовательная среда
- Духовное воспитание
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Экологическое образование
- Художественно-эстетическое образование
- Правовое образование
- Трудовое воспитание
- Воспитание толерантности
- Воспитание эмпатии
- Сохранение и укрепление здоровья
- Полноценный досуг
- Периодические издания
- Творческие способности и одаренность
- Управленческий потенциал
- Методика
- Преемственность в образовании
- Главная профессия
- Государственно-общественное управление
- Гендерный подход
- Физическая культура
- Дошкольное образование
- Среднее профессиональное образование
- Обмен педагогическим опытом
- Главная
- Публикации
- Начальное и основное общее образование
- Экологическое образование
Экологическое образование
Представляются материалы, раскрывающие содержание, особенности, ресурсы и перспективы формирования основ экологической культуры у детей и молодежи в современных условиях.
Внеклассное занятие по экологии "По лесным тропинкам"
пробудить интерес и любовь к окружающей природе, активизировать знания младших школьников по экологии, стимулировать их познавательную активность
формировать эмоционально-положительное отношение к природе, умение работать в группе
18:21 27 января 21
повышение экологической культуры школьников, формирование у школьников экологического мышления.
- вызвать чувство озабоченности за судьбу природы, разбудить чувство ответственности за свои поступки. - активизировать познавательную деятельность учащихся; - воспитывать бережное отношение к природе; - побуждать детей к участию в природоохранных мероприятиях, к пропаганде экологических идей.
15:14 20 мая 19
повышение экологической культуры школьников, формирование у школьников экологического мышления.
- вызвать чувство озабоченности за судьбу природы, разбудить чувство ответственности за свои поступки. - активизировать познавательную деятельность учащихся; - воспитывать бережное отношение к природе; - побуждать детей к участию в природоохранных мероприятиях, к пропаганде экологических идей.
21:14 06 февраля 18
Сетевое взаимодействие как условие успешного развития организации дополнительного образования
Создание единого образовательного пространства для обеспечения качества и доступности образования, выполнение заказа общества на формирование успешной личности
совместная реализация дополнительных общеразвивающих программ и образовательных проектов, совершенствование образовательной среды учреждения, обмен опытом; - анализ спектра запросов социальных партнеров по организации сетевого взаимодействия; - повышение качества образования, доступности услуг дополнительного образования для широких социальных слоев населения; - расширение круга общения обучающихся, позволяющего им получить социальный опыт, способствующий формированию их мировоззрения; - расширение возможностей для профессионального диалога педагогов, реализующих программы ДОД; - объединение образовательных ресурсов, создание общего программно-методического пространства для реализации ФГОС ООО; - совершенствование управления учреждением, научно-методического и психологического сопровождения учебного процесса.
17:53 06 февраля 18
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ "Юный эколог"
Цель программы «Юный эколог» – формирование основ экологической грамотности обучающихся начальной школы.
Задачи программы - формировать интерес к изучению природы родного края; воспитывать умения видеть в самом обычном необычное и удивительное; углублять уже имеющихся знаний о родном крае; изучать и исследовать с детьми конкретные объекты природы; формировать представления о природных сообществах области; формировать представления об охраняемых территориях России и своего края.
20:52 05 февраля 18
На протяжении своей истории люди пытались в большей или меньшей степени установить согласие с окружающей средой, чтобы обезопасить условия своего существования. Установление этого согласия определялось степенью исторического развития общества и уровнем экологической культуры населения.
Экологизация образования требует, прежде всего, развития экологического сознания, воспитания новой личности с экологическим мировоззрением. Это ставит перед системой образования принципиально новые задачи.
02:42 17 июня 16