Разделы
- Начальное и основное общее образование
- Адаптивная образовательная среда
- Детско-взрослые сообщества
- Партнерская кооперация
- Инклюзивное образование
- Комфорт и безопасность
- Этнопедагогика
- Краеведение
- Интерактивное обучение
- Информационно-образовательная среда
- Духовное воспитание
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Экологическое образование
- Художественно-эстетическое образование
- Правовое образование
- Трудовое воспитание
- Воспитание толерантности
- Воспитание эмпатии
- Сохранение и укрепление здоровья
- Полноценный досуг
- Периодические издания
- Творческие способности и одаренность
- Управленческий потенциал
- Методика
- Преемственность в образовании
- Главная профессия
- Государственно-общественное управление
- Гендерный подход
- Физическая культура
- Дошкольное образование
- Среднее профессиональное образование
- Обмен педагогическим опытом
- Главная
- Публикации
- Начальное и основное общее образование
- Духовное воспитание
Духовное воспитание
Представляется материалы, отражающие формирование у подрастающего поколения ценностного отношения к жизни – воспитание чувства долга, справедливости, ответственности, искренности и других качеств, способных придать высший смысл делам и мыслям человека.
Сформировать положительное отношение к окружающему
- раскрыть "феномен" улыбки; - указать на такие качества, как внимание, открытость, доброжелательность.
13:05 19 апреля 21
по "Основам религиозных культур и светской этики" (модуль "Православная культура") (4 класс)
познакомить с понятием «дружба», с её отличительными чертами: избирательность и бескорыстность
развитие у учащихся умения отличать дружеские отношения от других отношений, доказывать свою точку зрения, делать выводы и обосновывать их, уважительно относиться к мнению других, даже если оно не совпадает с собственным мнением, вести коллективный поиск истины; воспитывать умения сопереживать людям, проявлять такие качества характера, как тактичность, культура общения.
20:05 22 ноября 20
Формирование духовно-нравственной культуры учащихся
развитие нравственных способностей учащихся средствами народной художественной литературы
показать значимость развития нравственного воспитания школьников найти пути возможного развития нравственности учащихся
01:40 13 февраля 18
Духовность и культура в воспитании школьников
задуматься над воспитанием духовности и культуры наших детей
воспитание культуры, духовное обогащение учащихся
08:37 28 января 17
«Духовно- нравственное воспитание на основе исторически сложившихся традиций и фольклора Дагестана»
1. Развить индивидуальные познавательные способности каждого ученика; 2. Помочь личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться. 3. Построить учебные и внеклассные занятия, так чтобы создать условия самореализации, самостоятельности каждого ученика. 4.Стимулировать учеников к использованию разнообразных способов выполнения заданий, в том числе с использованием ИКТ, без боязни ошибиться, на применение активных форм общения. 5.Осмыслить все богатство национальной культуры и ее вклад в российскую культуру. 6. Воспитывать чувства чести, достоинства, благородства, ответственности, гордости за свой народ и страну.
Формировать деятельность участников образовательного процесса на основе уважения к личности, доверия к ней, создания ситуаций успеха; Осуществлять коллективное взаимодействие, сотрудничество и сотворчество в ученическом коллективе. Осуществлять самоконтроль, а в некоторых случаях и самокоррекцию деятельности. Уметь проектировать и прогнозировать все свои действия и свою педагогическую деятельность. В процессе работы развивать интерес и приобщать учащихся к духовной культуре и истории дагестанских народов, нравственно-этическим ценностям, развивать, расширять кругозор, воспитывать чувство интернационализма.
03:00 12 января 17