Разделы
- Начальное и основное общее образование
- Адаптивная образовательная среда
- Детско-взрослые сообщества
- Партнерская кооперация
- Инклюзивное образование
- Комфорт и безопасность
- Этнопедагогика
- Краеведение
- Интерактивное обучение
- Информационно-образовательная среда
- Духовное воспитание
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Экологическое образование
- Художественно-эстетическое образование
- Правовое образование
- Трудовое воспитание
- Воспитание толерантности
- Воспитание эмпатии
- Сохранение и укрепление здоровья
- Полноценный досуг
- Периодические издания
- Творческие способности и одаренность
- Управленческий потенциал
- Методика
- Преемственность в образовании
- Главная профессия
- Государственно-общественное управление
- Гендерный подход
- Физическая культура
- Дошкольное образование
- Среднее профессиональное образование
- Обмен педагогическим опытом
- Главная
- Публикации
- Начальное и основное общее образование
- Полноценный досуг
Полноценный досуг
Представляются материалы, характеризующие эффективную организацию креативных форм досуга в образовательном учреждении – детских цирков, театров, музеев, ученических театров моды, литературных гостиных, молодежных научных обществ, физкультурных клубов, туристических и эколого-краеведческих объединений, студий изящной словесности и т.п., а также профильных лагерей-экспедиций молодежи (экологических, краеведческих, военно-патриотических, туристических и др.); летних творческих школ для одаренных детей.
Внеклассное мероприятие Игра «100/1»
1.Содействовать воспитанию коллективизма. 2.Содействовать умению быстро ориентироваться в незнакомой ситуации.
раскрыть сущность игры аналогичной телевизионной; - воспитывать интерес к данной форме игры.
23:24 07 февраля 18
формировать умение использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для построения устного высказывания по теме « Животные» в учебной и жизненной ситуации.
формирование УУД
16:04 06 февраля 18