Logo

Интеллектуал

Всероссийские и Международные конкурсы для
детей и педагогов
Задать вопрос
sandwich-btn

Поддержка:

info@agon-konkurs.ru
  • Образцы дипломов
  • Оплата
  • Положение
  • Помощь
  • Контакты

Теперь без регистрации

Результаты
  • Конкурсы
  • Публикации
  • Олимпиады
  • Тестирование для педагогов
  • Викторины
  • Результаты
search-icon

Разделы

  • Начальное и основное общее образование
    • Адаптивная образовательная среда
    • Детско-взрослые сообщества
    • Партнерская кооперация
    • Инклюзивное образование
    • Комфорт и безопасность
    • Этнопедагогика
    • Краеведение
    • Интерактивное обучение
    • Информационно-образовательная среда
    • Духовное воспитание
    • Гражданско-патриотическое воспитание
    • Экологическое образование
    • Художественно-эстетическое образование
    • Правовое образование
    • Трудовое воспитание
    • Воспитание толерантности
    • Воспитание эмпатии
    • Сохранение и укрепление здоровья
    • Полноценный досуг
    • Периодические издания
    • Творческие способности и одаренность
    • Управленческий потенциал
    • Методика
    • Преемственность в образовании
    • Главная профессия
    • Государственно-общественное управление
    • Гендерный подход
    • Физическая культура
  • Дошкольное образование
    • Социально-коммуникативное развитие
    • Познавательное развитие
    • Речевое развитие
    • Физическое развитие
    • Художественно-эстетическое развитие
  • Среднее профессиональное образование
    • Методические разработки
  • Обмен педагогическим опытом
    • Обмен педагогическим опытом
  • Главная
  • Публикации
  • Обмен педагогическим опытом
Разместить публикацию

Обмен педагогическим опытом

Мы помни, Мы гордимся

Цель: своевременный вклад в духовное и нравственное развитие через совместные мероприятия с участием детей, родителей, педагогов; формирование знаний о ВОВ, уважения к военной истории России, воспитание патриотизма и чувства гордости за свою Родину.

Задачи проекта: Развивающие: - развивать речевую деятельность; - обогащать словарный запас через слушание песен военной тематики, заучивания стихотворений, чтение художественной литературы о войне; - развивать фантазию, воображение; -развивать эмоциональную отзывчивость. Воспитательные: - укрепить детско–родительские отношения. Побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми; - вызвать желание у детей и родителей участвовать в подготовке (украшение группы (окна), изготовление поделок.); -воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ. Обучающие: - формировать и расширять знания детей об истории Великой Отечественной войны; - формировать и расширять знания детей о героях войны и их подвигах, о детях войны, о символах праздника Победы, о празднике 9 мая и его значении; - формировать чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги, чувства патриотизма.

09:47 02 декабря 24

Авторская методическая разработка «Игровые методы активизации в обучении на уроках сольфеджио и фортепиано в младших классах ДШИ»

Повышение мотивации учащихся и активизация творческой деятельности учеников на уроке

Способствовать развитию образного и творческого потенциала детей через инновационные и игровые формы работы на уроке

13:21 05 сентября 24

Рабочая программа По учебному предмету ПО.02.УП.02 «Слушание музыки (Музыкальная литература) Срок реализации 3 года

Цель программы: художественно-эстетическое развитие детей в области музыкальной культуры, расширение их художественного кругозора, формирование общей духовно-нравственной культуры.

Задачи программы. Обучающие: - знакомство с произведениями мировой музыкальной классики; - знакомство с биографиями известных композиторов и музыкантов; - изучение основных музыкальных жанров; - изучение музыкально-выразительных средств; - изучение музыкальных произведений в историческом контексте; - формирование осознанного отношения к музыке (умения не только чувствовать, но и понимать логику развития образов). Развивающие: - накопление слухового опыта; - развитие музыкально-образного мышления; - формирование мотивации ребенка к музыкальному творчеству. Воспитательные: - развитие художественного вкуса; - создание условий для самоопределения, творческой самореализации личности ребенка; - формирование нравственных норм, сопереживания чувствам других людей на основе произведений музыкальной классики; - формирование уважительного отношения к культурам разных народов в процессе знакомства с музыкальными традициями разных эпох.

15:47 29 сентября 23

"Картотека физкультминуток"

Физкультминутки для детей применяются достаточно широко, так как являются наиболее интересной и эффективной формой активного отдыха во время проведения малоподвижных занятий с детьми дошкольного возраста. Малыши всегда с удовольствием выполняют разнообразные кратковременные физические упражнения в перерывах между занятиями, так же, как и во время самого процесса обучения.

желание повысить и сохранить умственную активность и работоспособность детей во время занятий. А также обеспечение непродолжительного динамичного отдыха в то время, когда организм ребенка испытывает значительную нагрузку. Органы слуха и зрения, мышцы туловища и особенно спины, кисть работающей руки - все находится в статическом состоянии и нуждается в периодическом непродолжительном отдыхе.

10:13 19 сентября 23

"Играя, обучаем вместе!"

обучение родителей эффективным способам взаимодействия с детьми, повышение педагогической культуры родителей.

показать необходимость совместной обучающей деятельности родителей и детей; обучение практическим приемам формирования навыков сотрудничества с детьми,

09:36 07 марта 23

Мастер-класс «Карты Проппа. Моделирование историй»

Цель: продемонстрировать процесс моделирования собственных сказочных историй, посредством использования «карт Проппа», для развития мотивации, логического мышления и речевого творчества обучающихся

Как воспитать личностные качества детей, научить их творчески и аналитически мыслить и действовать

09:28 07 марта 23

Конспект урока по живописи в 6 классе Новоасбестовской ДШИ по теме: «Натюрморт с гипсовой розеткой на заднем плане. Акварель»

формирование и развитие ценностного отношения к совместной и самостоятельной учебной деятельности по изучению разной акварельной техники, применению знаний в работе над натюрмортом

научится поэтапно выполнять многослойную живопись, используя разные техники.

00:58 17 мая 22

Изготовление брелков из фетра "Олененок"

Научить работать с иглой и фетром

Научить работать с иглой и фетром

23:51 16 декабря 21

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (модифицированная) «Развитие музыкальных способностей и ритмопластика»

Эстетическое и музыкальное воспитание детей. Максимальное выявление и раскрытие индивидуального возрастного потенциала, склонностей и предпочтений каждого ребёнка для определения последующего выбора с целью продолжения обучения на одном из отделений «Детской школы искусств».

Способствовать формированию и развитию музыкальных навыков: • музыкальной памяти, • координации слуха и голоса, • чувства ритма, • слуховой активности, • интонационно - речевого музыкального опыта, • правильного певческого дыхания 2. Способствовать формированию и развитию музыкально – ритмических навыков: • освоение собственного тела, • согласование движения с музыкой

18:15 16 сентября 21

Рабочая программа по дисциплине Родной ( русский) язык

– совершенствование норм и условий для полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации и как языка межнационального общения; – обучение русскому языку студентов, как средству укрепления русского языка (как родного).

– формирование представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. – развитие диалогической и монологической устной и письменной речи на родном языке, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на родном языке.

14:50 05 июня 21

Температура

Показать, что трудные понятия, каким безусловно является понятие температуры, легко можно сделать доступными до понимания.

На основе эксперимента ввести понятие температуры и выяснить её физический смысл, ввести единицы измерения температуры в системе СИ. Установить связь температуры в цельсиях и температуры в кельвинах. Ввести понятие абсолютного нуля температур и показать невозможность его достижения.

02:25 04 июня 21

Взаимодействие семьи и школы в современных условиях

1. Изучение условий семейного воспитания. Составление характеристик семей обучающихся. 2. Информирование родителей о содержании учебно-воспитательного процесса. 3. Психолого-педагогическое просвещение родителей. 4. Взаимодействие с родительским комитетом. 5. Совместная деятельность родителей и учащихся. 6. Информирование родителей о ходе и результатах воспитания, обучения детей. 7. Взаимодействия с родителями, входящими в общественные организации, занимающиеся вопросами здоровья.

1. Продолжить работу по взаимодействию семьи и школы . 2. Вести диагностические исследования по выявлению неблагополучных семей. 3. Вести индивидуальную роботу в семьями «группы риска», «асоциальными семьями». 4. Ввести в практику проведение общешкольных родительских конференций 5. С целью популяризации семьи и повышения заинтересованности родителей во взаимодействии их со школой проводить в школе «Дни Семьи». 6. Разработать общешкольную программу " Взаимодействие школы и семьи"

01:40 04 июня 21

Особенности преподавания основ академического рисунка в детской школе искусств.

Цель: художественно-эстетическое развитие личности ребенка, раскрытие творческого потенциала.

 освоение терминологии предмета «Рисунок»;  приобретение умений грамотно изображать графическими средствами с натуры и по памяти предметы окружающего мира;  формирование умения создавать художественный образ в рисунке на основе решения технических и творческих задач;  приобретение навыков работы с подготовительными материалами: набросками, зарисовками, эскизами;  формирование навыков передачи объема и формы, четкой конструкции предметов.

01:02 04 июня 21

Урок "Кислоты" (8 класс, для проведения урока при дистанционном обучении"

Помочь учащимся освоить новую тему при проведении дистанционного занятия)

Образовательные: - В процессе исследования изучить химические свойства кислот. Развивающие: -Развитие практических навыков и умений составлять уравнения химических реакций -Учить анализировать полученную информацию. -Развитие логического мышления путем сравнения, обобщения, систематизации. -Учить выделять причинно-следственные связи. Воспитательные: -Развитие интереса к школьному предмету «Химия». -Развитие взаимосвязи между школьными учебными предметами. -Развитие познавательной деятельности через эксперимент. -Учить правильному обращению с лабораторным оборудованием и реактивами при выполнении лабораторных работ.

15:32 03 июня 21

Мастер-класс по изготовлению художественной открытки «Сердечко»

Создание условий для формирования творческих способностей учащихся

Изготовление художественной открытки для своих близких.

17:34 26 мая 21

Активные методы обучения на уроках технологии

Развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся.

• Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся • Расширение кругозора учащихся. • Развитие общеучебных умения и навыков учащихся

12:47 09 мая 21

Образовательная программа "Кружевоплетение на коклюшках"

Приобщение детей через овладение мастерством кружевоплетения к изучению народной культуры, развитие современных направлений ручного кружевоплетения, допрофессиональное образование учащихся, а также популяризация кружевоплетения.

- информирование о возникновении кружевоплетения, как одного из видов ремесла и рукоделия; - знакомство с ремесленными центрами коклюшечного кружева России; - обучение основам кружевоплетения; - формирование умений ориентироваться в задании и поэтапно планировать свою деятельность; - формирование личностных качеств - терпение, доброта, отзывчивость, уважительное отношение к себе, старшим, своим товарищам; - формирование трудолюбия, аккуратности, усидчивости, художественного вкуса; - формирование уважительного отношения к труду, как своему личному, так и труду других людей; - формирование навыков в рациональном использовании свободного времени; - формирование побудительного интереса к творческому труду, стремления к саморазвитию. - формирование акцентирования внимания – умений вычленять первостепенное из общего; - формирование творческого мышления и эстетического вкуса; - формирование умений самостоятельного принятия решений, самостоятельной практической и творческой работы; - формирование умений исследовательской, проектной деятельности; - формирование культуры труда.

18:42 28 апреля 21

Методические рекомендации для специалистов медицинских организации об особенностях ведения приема и обследования детей с ментальной инвалидность, в том числе с расстройством аутистического спектра.

распространение психолого-педагогического опыта в сети Интернет

1. Повышение престижа специалистов; 2. Оказание своевременной и квалифицированной помощи

18:29 19 апреля 21

Профилактика детских психологических травм.

Решению проблем, возникающих в адаптационный период, способствует создание системы жизнеобеспечения ребенка, с учетом его индивидуально-личностных и физиологических особенностей.

Побуждать ребенка рассказывать о том, что его беспокоит, объясняет ему, где и как можно просить помощь. Умение увидеть и подчеркнуть сильные стороны ребенка, предоставить ему возможность быть самим собой, позволяет обеспечить принятие ребенком сложившейся ситуации разлуки и актуализацию ресурсного состояния при переживании стресса.

10:33 15 апреля 21

Профилактика детских психологических травм.

Решению проблем, возникающих в адаптационный период, способствует создание системы жизнеобеспечения ребенка, с учетом его индивидуально-личностных и физиологических особенностей.

Побуждать ребенка рассказывать о том, что его беспокоит, объясняет ему, где и как можно просить помощь. Умение увидеть и подчеркнуть сильные стороны ребенка, предоставить ему возможность быть самим собой, позволяет обеспечить принятие ребенком сложившейся ситуации разлуки и актуализацию ресурсного состояния при переживании стресса.

10:33 15 апреля 21

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »

© 2025 Интеллектуал

Центр дистанционных мероприятий

Пишите нам: info@agon-konkurs.ru

  • Конкурсы
  • Викторины
  • Олимпиады
  • Тестирование для педагогов
  • Публикации

Организатор конкурса "Интеллектуал" Всероссийское СМИ «Интеллектуал».

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 68571 от 03.02.2017., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель и главный редактор Федосова И.Г., адрес редакции: г. Нижневартовск, ул. Пионерская 5-12.

E-mail: info@agon-konkurs.ru

Возрастная категория 0+

  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Олимпиады для детей
  • Олимпиады для педагогов
  • Результаты
  • Образцы дипломов
  • Оплата
  • Положение
  • Помощь
  • Контакты
Разместить свою публикацию
  • ← Назад
  • Начальное и основное общее образование
  • Дошкольное образование
  • Среднее профессиональное образование
  • Обмен педагогическим опытом
Разместить свою публикацию
Согласие на обработку персональных данных