Разделы
- Начальное и основное общее образование
- Адаптивная образовательная среда
- Детско-взрослые сообщества
- Партнерская кооперация
- Инклюзивное образование
- Комфорт и безопасность
- Этнопедагогика
- Краеведение
- Интерактивное обучение
- Информационно-образовательная среда
- Духовное воспитание
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Экологическое образование
- Художественно-эстетическое образование
- Правовое образование
- Трудовое воспитание
- Воспитание толерантности
- Воспитание эмпатии
- Сохранение и укрепление здоровья
- Полноценный досуг
- Периодические издания
- Творческие способности и одаренность
- Управленческий потенциал
- Методика
- Преемственность в образовании
- Главная профессия
- Государственно-общественное управление
- Гендерный подход
- Физическая культура
- Дошкольное образование
- Среднее профессиональное образование
- Обмен педагогическим опытом
- Главная
- Публикации
- Начальное и основное общее образование
- Адаптивная образовательная среда
Адаптивная образовательная среда
Представляются материалы, раскрывающие содержание и специфику адаптации системы образовательного учреждения к особенностям, способностям и склонностям обучающихся.
Открытый урок по теме: «Решение примеров и задач на арифметические действия»
Дидактические: отработка вычислительных навыков, умения решать арифметические и геометрические задачи. Повторение таблицы умножения. Развивающие: развитие познавательных процессов учащихся (памяти, мышления, внимания, восприятия). Развитие интеллекта и творческого начала детей, расширение математического кругозора. Воспитательные: формировать познавательные потребности, стремление к глубокому усвоению знаний. Воспитывать у детей интерес к учебному материалу, желание преодолевать трудности, воспитывать желание учиться.
Закрепление и систематизация знаний учащихся. Развитие познавательного интереса.
16:52 08 апреля 23
Формирование мотивации к изучению Английского языка у обучающихся с ОВЗ
обмен педагогическим опытом
обмен методическими идеями
15:53 03 июня 21
"Формирование правильного, сознательного, беглого и выразительного чтения"
Пробудить у детей интерес, желание учиться, познавать, открывать новое, и, конечно, овладеть высокой техникой чтения
Интенсивное развитии навыка чтения как вида речевой деятельности: от громко речевой формы чтения до чтения про себя, осуществляемого как умственное действие, протекающее во внутреннем плане.
20:48 20 ноября 16