Тестирование для педагогов
Уважаемые педагоги, предлагаем принять участие в блиц - олимпиадах "Интеллектуал". Для участия необходимо выбрать блиц-олимпиаду, ответить на 15 вопросов, узнать результат, заполнить свои данные и получить диплом в электронном виде. Можно пройти одну и ту же олимпиаду несколько раз (некоторые вопросы будут автоматически заменены) и получить несколько дипломов. Полученный диплом можно вложить, например, в портфолио и использовать для аттестации педагога, добавить к списку личных наград. Оплата онлайн после ответов на вопросы. Вы оплачиваете за диплом когда уже знаете результат и если он вас устраивает.
Ну и самое главное – выполнение заданий блиц - олимпиад требует мобилизации интеллекта – что очень важно для развития интеллектуально-творческих способностей, для Вашей успешности в жизни!
Все олимпиады
Блиц-олимпиады для педагогов "Интеллектуал" состоят из пятнадцати вопросов. Результат и диплом можно получить за несколько минут! Можно пройти одну и ту же олимпиаду несколько раз (некоторые вопросы будут автоматически заменены) и получить несколько дипломов. Полученный диплом можно вложить, например, в портфолио и использовать для аттестации педагога, добавить к списку личных наград. Вопросы этой блиц-олимпиады позволяют установить уровень знания руководителя образовательного учреждения (заместителя руководителя) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования различного уровня, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных управленческих и педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей руководящих работников.
Блиц-олимпиады для педагогов "Интеллектуал" состоят из пятнадцати вопросов. Результат и диплом можно получить за несколько минут! Можно пройти одну и ту же олимпиаду несколько раз (некоторые вопросы будут автоматически заменены) и получить несколько дипломов. Полученный диплом можно вложить, например, в портфолио и использовать для аттестации педагога, добавить к списку личных наград. Вопросы этой блиц-олимпиады позволяют установить уровень знания учителем (преподавателем) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.
Блиц-олимпиады для педагогов "Интеллектуал" состоят из пятнадцати вопросов. Результат и диплом можно получить за несколько минут! Можно пройти одну и ту же олимпиаду несколько раз (некоторые вопросы будут автоматически заменены) и получить несколько дипломов. Полученный диплом можно вложить, например, в портфолио и использовать для аттестации педагога, добавить к списку личных наград. Вопросы этой блиц-олимпиады позволяют установить уровень знания учителем (преподавателем) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.
Блиц-олимпиады для педагогов "Интеллектуал" состоят из пятнадцати вопросов. Результат и диплом можно получить за несколько минут! Можно пройти одну и ту же олимпиаду несколько раз (некоторые вопросы будут автоматически заменены) и получить несколько дипломов. Полученный диплом можно вложить, например, в портфолио и использовать для аттестации педагога, добавить к списку личных наград. Вопросы этой блиц-олимпиады позволяют установить уровень знания учителем (преподавателем) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.
Блиц-олимпиады для педагогов "Интеллектуал" состоят из пятнадцати вопросов. Результат и диплом можно получить за несколько минут! Можно пройти одну и ту же олимпиаду несколько раз (некоторые вопросы будут автоматически заменены) и получить несколько дипломов. Полученный диплом можно вложить, например, в портфолио и использовать для аттестации педагога, добавить к списку личных наград. Вопросы этой блиц-олимпиады позволяют установить уровень знания учителем (преподавателем) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.
Блиц-олимпиады для педагогов "Интеллектуал" состоят из пятнадцати вопросов. Результат и диплом можно получить за несколько минут! Можно пройти одну и ту же олимпиаду несколько раз (некоторые вопросы будут автоматически заменены) и получить несколько дипломов. Полученный диплом можно вложить, например, в портфолио и использовать для аттестации педагога, добавить к списку личных наград. Вопросы этой блиц-олимпиады позволяют установить уровень знания учителем (преподавателем) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.
Блиц-олимпиады для педагогов "Интеллектуал" состоят из пятнадцати вопросов. Результат и диплом можно получить за несколько минут! Можно пройти одну и ту же олимпиаду несколько раз (некоторые вопросы будут автоматически заменены) и получить несколько дипломов. Полученный диплом можно вложить, например, в портфолио и использовать для аттестации педагога, добавить к списку личных наград. Вопросы этой блиц-олимпиады позволяют установить уровень знания учителем (преподавателем) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.
Блиц-олимпиады для педагогов "Интеллектуал" состоят из пятнадцати вопросов. Результат и диплом можно получить за несколько минут! Можно пройти одну и ту же олимпиаду несколько раз (некоторые вопросы будут автоматически заменены) и получить несколько дипломов. Полученный диплом можно вложить, например, в портфолио и использовать для аттестации педагога, добавить к списку личных наград. Вопросы этой блиц-олимпиады позволяют установить уровень знания руководителя образовательного учреждения (заместителя руководителя) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования различного уровня, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных управленческих и педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей руководящих работников.
Блиц-олимпиады для педагогов "Интеллектуал" состоят из пятнадцати вопросов. Результат и диплом можно получить за несколько минут! Можно пройти одну и ту же олимпиаду несколько раз (некоторые вопросы будут автоматически заменены) и получить несколько дипломов. Полученный диплом можно вложить, например, в портфолио и использовать для аттестации педагога, добавить к списку личных наград. Вопросы этой блиц-олимпиады позволяют установить уровень знания учителем (преподавателем) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.
Блиц-олимпиады для педагогов "Интеллектуал" состоят из пятнадцати вопросов. Результат и диплом можно получить за несколько минут! Можно пройти одну и ту же олимпиаду несколько раз (некоторые вопросы будут автоматически заменены) и получить несколько дипломов. Полученный диплом можно вложить, например, в портфолио и использовать для аттестации педагога, добавить к списку личных наград. Вопросы этой блиц-олимпиады позволяют установить уровень знания учителем (преподавателем) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.
Рассматриваемые вопросы: основные компетенции для их успешной педагогической деятельности; суть и содержание профессиональной компетентности педагога.
Одним из важнейших направлений реформирования системы российского образования является совершенствование контроля и управления качеством образования. В настоящее время в России одновременно с существующей традиционной системой оценки и контроля результатов обучения начала складываться новая эффективная система, основанная на использовании тестовых технологий. Это вызвано потребностью в получении независимой объективной информации об учебных достижениях обучающихся, о результатах деятельности образовательных учреждений.
Рассматриваются две ветви воспитания – в семье и в общественных учреждениях, которые представляют собой неоднозначные явления: им присуще много общего, но имеются и важные, принципиальные различия. Для классных руководителей, кураторов, специалистов образовательных организаций, руководителей, педагогов образовательных учреждений всех типов и видов.
Рассматриваются психолого-педагогические основы семейного воспитания, взгляды на родителей как воспитателей своих детей. Рассмотрены основные компоненты содержания семейного воспитания.
Учитель должен иметь все качества идеального, современного, компетентного и профессионального педагога. А идеальный педагог – это образец профессионала, носитель гражданских, производственных и личностных функций, сформированных на наивысшем уровне. Поэтому одним из важных профессиональных качеств педагога является профессиональная компетентность. Через это педагог реализуется как работник, выполняющий свои обязанности в системе производственных отношений.
Блиц-олимпиады для педагогов "Интеллектуал" состоят из пятнадцати вопросов. Результат и диплом можно получить за несколько минут! Можно пройти одну и ту же олимпиаду несколько раз (некоторые вопросы будут автоматически заменены) и получить несколько дипломов. Полученный диплом можно вложить, например, в портфолио и использовать для аттестации педагога, добавить к списку личных наград. Вопросы этой блиц-олимпиады позволяют установить уровень знания учителем (преподавателем) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.
Блиц-олимпиады для педагогов "Интеллектуал" состоят из пятнадцати вопросов. Результат и диплом можно получить за несколько минут! Можно пройти одну и ту же олимпиаду несколько раз (некоторые вопросы будут автоматически заменены) и получить несколько дипломов. Полученный диплом можно вложить, например, в портфолио и использовать для аттестации педагога, добавить к списку личных наград. Вопросы этой блиц-олимпиады позволяют установить уровень знания учителем (преподавателем) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.
Блиц-олимпиады для педагогов "Интеллектуал" состоят из пятнадцати вопросов. Результат и диплом можно получить за несколько минут! Можно пройти одну и ту же олимпиаду несколько раз (некоторые вопросы будут автоматически заменены) и получить несколько дипломов. Полученный диплом можно вложить, например, в портфолио и использовать для аттестации педагога, добавить к списку личных наград. Вопросы этой блиц-олимпиады позволяют установить уровень знания учителем (преподавателем) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.
Блиц-олимпиады для педагогов "Интеллектуал" состоят из пятнадцати вопросов. Результат и диплом можно получить за несколько минут! Можно пройти одну и ту же олимпиаду несколько раз (некоторые вопросы будут автоматически заменены) и получить несколько дипломов. Полученный диплом можно вложить, например, в портфолио и использовать для аттестации педагога, добавить к списку личных наград. Вопросы этой блиц-олимпиады позволяют установить уровень знания учителем (преподавателем) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.
Понятие современного урока, его функции и предъявляемые требования. Схема комплексного психолого-педагогического анализа урока, основные методы обучения. Организационная деятельность учителя и учебно-познавательная деятельность учащихся на уроке.
Организация внутришкольного контроля – один из самых сложных видов деятельности руководителя ОУ, требующий глубокого осознания миссии и роли этой функции, понимания ее целевой направленности и овладения различными технологиями. Именно внутришкольный контроль является тем необходимым звеном, по итогам которого начинает работать функция регулирования, осуществляющая необходимые коррективы и в аналитическом процессе, и в процессе планирования и организации действия. Для квалифицированных управленческих и педагогических кадров, родительской общественности (членов Управляющего совета школы, Общешкольного родительского комитета), специалистов сторонних организаций.
Рассматриваются вопросы теории и методики воспитания. Предназначено для педагогов всех образовательных структур.
Информационно-коммуникационных технологии в образовании - важный фактор обновления системы образования в соответствии с требованиями современного общества. Адресовано специалистам, занимающимся проблемами образования, менеджерам учебных заведений, работникам органов управления образованием, разработчикам профессиональных образовательных программ (в том числе, внутрикорпоративного обучения); разработчикам профессиональных стандартов; региональным службам занятости; зарубежным партнерам российской системы профессионального образования; объединениям работодателей; обучающимся.
Рассматривается семья в системе воспитательных институтов, роль и значение домашнего педагога, пути формирования педагогической культуры у родителей, проблемы воспитания будущего семьянина, преодоление конфликтов в семье, а также порядок изучения семейного опыта воспитания.
Позволяет проверить теоретические основы разработки технологической карты урока при его проектировании, умения по проектированию и проведению уроков, реализующих системно-деятельностный подход и направленных на достижение образовательных результатов ФГОС.
Позволяет установить уровень знаний педагогом психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста, психологические особенности детей на каждом возрастном этапе развития, кризисные периоды, а так же психологические новообразования, закономерностей развития личности ребенка, его источников и движение.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает совокупность требований к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения образовательных программ. В этой связи возросла оценочная функция учителя. Новые социальные условия, процесс обновления образовательных структур, переход их в режим развития повлекло за собой создание форм оценивания, соответствующих современным технологиям обучения и образовательным ценностям.
Основная цель современного образования – соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, подготовка разносторонней личности гражданина своей страны, способной к социальной адаптации в обществе, трудовой деятельности, самообразованию и самосовершенствованию. А свободно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и моделирующий образовательный процесс педагог является гарантом достижения поставленных целей. Именно поэтому в настоящее время резко повысился спрос на квалифицированную, творчески мыслящую, конкурентноспособную личность педагога, способную воспитывать личность в современном, динамично меняющемся мире.
Одним из результатов работы любого дошкольного образовательного учреждения является выпускник – дошкольник, готовый к обучению в школе, имеющий достаточный уровень развития для успешного освоения им основной общеобразовательной программы начального общего образования. При этом готовность к обучению в школе рассматривается как комплексное образование, включающее в себя физическую и психологическую готовность, где физическая готовность играет немаловажную составляющую и определяется состоянием здоровья ребенка, развитием физических навыков и качеств.
Экологические проблемы современности оказывают влияние на жизнь и деятельность общества в целом и каждого отдельного человека, в частности. Они носят глобальный и региональный характер и могут быть решены только при условии формирования экологического мировоззрения у всех людей, повышения их экологической грамотности и культуры, понимания необходимости реализации принципов устойчивого развития. В решении данной задачи ведущая роль принадлежит экологическому образованию. Оно призвано разрешить проблему гармонизации взаимоотношений общества и природы - основы выживания человека и сохранения природной среды.
Рассматриваемые вопросы: ФГОС, технология продуктивного чтения, этапы урока, эффективные приемы и методы обучения
Позволяет проверить, насколько педагог понимает особенности ФГОС ДО, его требования к педагогической деятельности.
Позволяет установить уровень знаний педагогами Федерального государственного образовательного стандарта общего образования как нового социально - педагогического феномена, а также основания построения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
Характеристика необходимых изменений в деятельности педагога, реализующего ФГОС нового поколения. Критерии оценки деятельности учителя в условиях ФГОС. Факторы профессионального саморазвития учителя в условиях введения и реализации ФГОС. Обобщенный качественный «портрет» современного учителя-профессионала.
Позволяет проверить понимание терминологии профессиональных стандартов и федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования нового поколения. Адресовано специалистам, занимающимся проблемами образования, менеджерам учебных заведений, работникам органов управления образованием, разработчикам профессиональных образовательных программ (в том числе, внутрикорпоративного обучения); разработчикам профессиональных стандартов; региональным службам занятости; зарубежным партнерам российской системы профессионального образования; объединениям работодателей; обучающимся.
Все категории работников ДОУ должны понимать смысл, значение и важность создания на своих местах безопасных условий в процессе труда и, главное, для охраны жизни и здоровья воспитанников. Педагогам, работникам, несущим ответственность за охрану здоровья и безопасность детей, обучающим детей безопасному поведению, необходимы знания теоретических основ формирования безопасности жизнедеятельности.
Проблемы отбора содержания и образования детей с выраженным недоразвитием интеллекта, современные достижениях в области коррекционной педагогики и специальной психологии, отечественный и зарубежный опыт воспитания и обучения этой категории детей. Адресовано учителям и воспитателям коррекционных школ, студентам дефектологических факультетов вузов и ссузов, а также родителям, имеющим детей с проблемами интеллектуального развития.
Реализация трудовых действий, умений и знаний педагогов-психологов в области психодиагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми раннего и дошкольного возраста. Адресовано настоящим и будущим специалистам в области возрастной педагогики и психологии.
Поступление ребенка в школу - важный этап в жизни, который меняет социальную ситуацию его развития. Важно, чтобы дети семилетнего возраста владели грамотной фразой, развернутой речью, объемом знаний и умений, необходимых для обучения в школе. Адресовано логопедам, учителям и воспитателям коррекционных школ, студентам дефектологических факультетов вузов и ссузов, а также родителям, имеющим детей с нарушением речи.
Позволяет проверить уровень знаний педагога о системе обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающей правовые, социально экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия, образующие организационно-правовой механизм реализации конституционного права граждан на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены.
Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании. Специфические особенности деятельности педагога дополнительного образования.
Правоотношения, существующие между государством и образовательными организациями, государством и личностью, педагогом и обучающимися.
В последние годы руководством страны и системы образования уделяется самое пристальное внимание вопросам безопасности образовательных учреждений (ОУ) всех видов и уровней. Это обусловлено многочисленными фактами опасных происшествий в ОУ: пожары в общежитиях и интернатах, массовые заболевания и отравления учащихся, травматизм, правонарушения, наркомания, акты телефонного, уголовного и политического терроризма. В связи с ростом количества опасных и чрезвычайных ситуаций (ЧС) одной из важнейших задач общего и профессионального образования становится формирование безопасной, здоровой образовательной среды и культуры безопасности. Работник системы образования, как и любой другой области, не может считать себя профессионалом, если он не владеет основами безопасности жизнедеятельности (БЖД). Психолого-педагогическая подготовка сотрудников ОУ к опасностям и освоение ими культуры безопасности являются определяющими факторами в профилактике заболеваний, травматизма, правонарушений и иных происшествий в ОУ.
Социальное развитие российского общества в XXI в. может успешно происходить только на основе исторической и культурной преемственности поколений. Этот вывод подтверждает и мировой опыт – наиболее высокие темпы развития демонстрируют общества и государства, осуществляющие социальную и технологическую модернизацию на основе традиционных культурно-нравственных ценностей. Адресовано широкому кругу педагогических работников.
Особенности разработки образовательной программы дополнительного образования детей, требования к этому документу, классификация и виды программ.
В программных документах: «Концепция долгосрочного развития Российской Федерации на период до 2020 года», «Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года «Инновационная Россия–2020» отмечено, что одним из приоритетов образовательной политики на современном этапе является формирование системы непрерывного образования, обеспечивающей становление у граждан необходимых для инновационного общества и инновационной экономики знаний, компетенций, навыков и моделей поведения. Это может быть реализовано только при условии целенаправленного обеспечения готовности педагога к инновационной деятельности в контексте регионального развития, т.к. «инновационного человека» может воспитать только учитель, который сам обладает инновационной компетентностью.
Эффективность образовательного процесса на дистанте напрямую зависит от уровня подготовленности учителя. Для современного педагога важно, в соответствии с поставленной образовательной задачей, уметь выбирать и использовать инструменты для изложения учебного материала, контроля знаний, организации проектной деятельности учащихся и других форм работы. Данный тест даёт педагогам возможность проверить свои знания об инструментах для организации дистанционного и смешанного обучения. При успешном завершении тестирования учитель сможет получить диплом, подтверждающий компетентность и знание темы.
В информационном обществе главенствующую роль в формировании и продвижении личного бренда педагога занимают цифровые инструменты. Современному учителю стоит понимать, как можно использовать социальные сети, сайт-блог и другие способы коммуникации для продвижения. Данный тест даёт педагогам возможность учителю расширить свои знания о цифровых инструментах для формирования и продвижения личного бренда. При успешном завершении тестирования учитель сможет получить диплом, подтверждающий компетентность и знание темы.
Владение инструментами для организации дистанционного обучения открывает перед учителем ряд преимуществ, в числе которых – реализация модели смешанного обучения, включение учащихся в освоение новых форм образовательной деятельности. В отдельных случаях (чрезвычайные ситуации, карантин, больничный, задания на каникулы) такие инструменты способны заменить модель традиционного образования, без снижения результативности. Данный тест даёт педагогам возможность проверить свои знания об инструментах для организации дистанционного обучения. При успешном завершении тестирования учитель сможет получить диплом, подтверждающий компетентность и знание темы.
Мультимедийные технологии обогащают процесс обучения, позволяют сделать обучение более эффективным, вовлекая в процесс восприятия учебной информации большинство чувственных компонентов обучаемого. Сегодня мультимедиа-технологии — это одно из перспективных направлений информатизации учебного процесса Данный тест дает педагогам возможность проверить свои теоретические знания в сфере мультимедийных технологий. При успешном завершении тестирования учитель сможет получить диплом, подтверждающий знание темы.
Технологичность учебного процесса состоит в том, чтобы сделать учебный процесс полностью управляемым. Проблемы образовательных технологий, огромный опыт педагогических инноваций, авторских школ и учителей-новаторов постоянно требуют обобщения и систематизации. Поэтому, каждый современный педагог обязан изучать и применять современные образовательные технологии в своей трудовой деятельности. Данный тест дает педагогам возможность проверить свои теоретические знания в сфере образовательных технологий. При успешном завершении тестирования учитель сможет получить диплом, подтверждающий знание темы.
ИКТ-компетентность современного учителя является одним из важнейших показателей успешности его деятельности и одновременно – необходимой предпосылкой для дальнейшего повышения уровня его профессиональной компетентности, что определяет значимость разработки системы повышения квалификации современного педагога, ориентированной на системное использование ИКТ. Данный тест дает учителям возможность проверить свои теоретические знания в области ИКТ и при успешном завершении тестирования получить подтверждающий диплом. Пройдите тест и подтвердите свой уровень ИКТ-компетентности!
Социальные сети стали одним из главных источников информации. Из них мы узнаём о своих друзьях и о мире вообще. Наш вебинар «Как из социальных сетей сделать помощника в обучении» был подготовлен для тех, кто хочет привнести в процесс обучения новизну, стимулировать интерес к учебе и познанию с помощью социальных сетей. Данный тест дает педагогам возможность эффективно использовать социальные сети в обучении, с пользой интегрировать их в образовательный процесс. При успешном завершении тестирования учитель сможет получить диплом, подтверждающий компетентность и знание темы.
Новый стандарт образования, предъявив новые требования к результатам обучения, дал возможность по-новому взглянуть на урок, воплощать новые творческие идеи. Новизна современного российского образования требует личностного начала учителя, которое позволяет давать современный урок, развивая понимание знаний, умений, навыков, создавая условия для порождения их ценностей и смыслов. Данный тест дает педагогам возможность проверить свои знания в сфере современных методик преподавания и раскрыть современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века. При успешном завершении тестирования учитель сможет получить диплом, подтверждающий компетентность в данном вопросе.
Современный урок — это совершенно новый, но в то же время не теряющий связи с прошлым, имеющий непосредственное отношение к интересам живущего человека, насущный, то есть — актуальный урок. Каким именно должен быть современный урок — решать каждому учителю лично, но на сегодняшний день по ФГОС современный педагог обязан изучать и применять современные образовательные технологии на уроке... Данный тест дает педагогам возможность проверить свои теоретические знания в сфере современных методик обучения. При успешном завершении тестирования учитель сможет получить диплом, подтверждающий знание темы.
Современную дидактику можно определить как относительно самостоятельный раздел педагогики, науку, которая занимается изучением теоретических и методических основ обучения, даёт научное обоснование целям, содержанию, методам, средствам, организации обучения и образования. Данный тест дает педагогам возможность проверить свои знания в сфере дидактики. При успешном завершении тестирования учитель сможет получить диплом, подтверждающий знание темы.
Четкие требования к квалификации и личностным качествам педагога – насущная необходимость. Стандарт определяет собой множество важных аспектов в педагогической профессии: тип, характер и содержание образования педагога; его трудоустройство, государственную аттестацию и присвоение соответствующей категории; объём трудовых договоров и даже размер будущей пенсии. Данный тест дает учителям возможность проверить свои теоретические знания профессионального стандарта педагога. При успешном завершении тестирования вы сможете получить диплом, подтверждающий компетентность педагога и знание темы.
Постоянное повышение квалификации является ключевым фактором формирования компетентности работников сферы образования. Этот тест основан на материалах Международной педагогической конференции «Повышение профессиональной квалификации учителя в условиях современного образования» и включает вопросы по теме каждого доклада. Данный тест даёт педагогам возможность проверить свои знания о направлениях повышения квалификации, современных методиках и приемах обучения. При успешном завершении тестирования учитель сможет заказать диплом, подтверждающий компетентность педагога и знание темы.
Цифровые технологии помогают сделать уроки интересным, повысить мотивацию обучающихся, положительно влияют на успеваемость. К тому же, если вы уделите изучению цифровых технологий достаточно времени, в перспективе это позволит вам экономить время на объяснение нового материала и его закрепление. Данный тест даёт педагогам возможность проверить свои знания об особенностях применения цифровых технологий в образовательной деятельности. При успешном завершении тестирования учитель сможет получить диплом, подтверждающий компетентность и знание темы.
Scrum делает акцент на качественном контроле процесса обучения, помогает вскрыть недостатки в подготовке учеников. Групповая работа с делегированием задач между участниками группы позволяет увидеть вклад каждого ученика, а в перспективе формирует ответственность и более сознательное отношение к получению знаний и подготовке к урокам. Данный тест дает педагогам возможность проверить свои теоретические знания в вопросе Scrum-методологии. При успешном завершении тестирования учитель сможет заказать диплом, подтверждающий знание темы.
ТРИЗ-педагогика формирует сильное мышления, помогает воспитать творческую личность, которая готова решать сложные проблемы в различных областях деятельности. Особенность ТРИЗ-педагогики которая отличает ее от остальных современных образовательных технологий, это использовании мирового опыта, накопленного в области создания методов решения изобретательских задач. Данный тест дает педагогам возможность проверить свои теоретические знания в сфере ТРИЗ-педагогики. При успешном завершении тестирования учитель сможет получить диплом, подтверждающий компетентность педагога и знание темы.
В нынешнее время практически каждый педагог ищет наиболее подходящую технологию обучения для усовершенствования учебного процесса, повышения заинтересованности учащихся и роста успеваемости. Поэтому мы стараемся подобрать такие педагогические технологии, которые позволят вам поднять качество обучения. Данный тест дает педагогам возможность проверить свои теоретические знания и подтвердить свою компетентность в сфере современных образовательных технологий. При успешном завершении тестирования учитель сможет получить диплом, подтверждающий знание темы.
Образовательный веб-квест - это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Разрабатываются такие веб-квесты для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными. Данный тест дает педагогам возможность проверить свою теоретическую способность создавать веб-квесты, а также выучить упущенное при “работе над ошибками” по окончанию тестирования. При успешном завершении тестирования учитель сможет получить диплом, подтверждающий знание темы.
Сегодня только ленивый не слышал о понятии «клиповое мышление». Чем грозит нам клиповое мышление? Что хорошего мы можем извлечь из этой особенности восприятия? Как не стать заложником «клиповости»? Разбираемся в глобальном преобразовании человеческой природы. Данный тест дает педагогам возможность проверить свои теоретические знания в сфере клипового мышления. При успешном завершении тестирования учитель сможет диплом, подтверждающий компетентность педагога и знание темы.
В школы приходят новые средства обучения, дистант и цифровые технологии, но стратегия ведения урока, методы и приемы остались прежними. Пора нам, учителям, пересмотреть свою позицию и отношение к современному уроку. «Перевернутые» уроки, проведенные по технологии смешанного обучения, дают возможность учителю погрузить учащихся в самостоятельное изучение учебного материала, вызвать желание в познании нового и стимулировать к интеллектуальной активности.
Пожалуй, важнейшая задача учителя заключается в том, чтобы создать ситуацию успеха для каждого ребенка. Таким образом формируется положительная мотивация к обучению и реализуется индивидуальный подход. Данный тест даёт педагогам возможность обобщить и расширить знания о методах и приёмах создания ситуации успеха на уроке. При успешном завершении тестирования учитель сможет получить диплом или сертификат, подтверждающий компетентность и знание темы.
Облачные сервисы и приложения помогают учителям интегрировать ИКТ в ходе разработки материалов к урокам, проверочным и контрольным работам. Облачные сервисы позволяют организовать проектную деятельность учащихся и задействовать элементы смешанного обучения (Blended Learning). Данный тест дает педагогам возможность проверить свои теоретические знания об облачных сервисах и приложениях. При успешном завершении тестирования учитель сможет получить сертификат, подтверждающий знание темы.
Каждый учитель много общается с учениками, родителями и коллегами, причем на темы, связанные не только с его учебным предметом. К сожалению, в большом коллективе конфликты неизбежны, а значит, учитель должен понимать, что такое школьный конфликт, каковы причины его возникновения, и главное — как решать конфликты так, чтобы никто не чувствовал себя проигравшим. Данный тест дает педагогам возможность проверить теоретические знания о конфликтах и навыки разрешения конфликтных ситуаций. При успешном завершении тестирования учитель сможет получить диплом/сертификат, подтверждающий компетентность педагога и знание темы.
Сервисы Google помогают учителям интегрировать ИКТ в ходе разработки материалов к урокам, проверочным и контрольным работам. Google–сервисы позволяют организовать проектную деятельность учащихся и задействовать элементы смешанного обучения (Blended Learning). Данный тест дает педагогам возможность проверить свои теоретические знания об образовательных сервисах от Google. При успешном завершении тестирования учитель сможет получить диплом/сертификат, подтверждающий компетентность педагога и знание темы.
Современное образование требует новых идеи, приёмов, взглядов на такой важный аспект, как самостоятельная работа учащихся с учебником и дополнительной литературой. Техника активно-продуктивного чтения и эффективные технологические приемы, которые можно использовать в данной технике. Проверьте как уволилась информация! Данный тест дает педагогам возможность проверить свои теоретические знания в сфере организации самостоятельной работы учащихся. При успешном завершении тестирования учитель сможет получить диплом, подтверждающий компетентность педагога и знание темы.
В современном образовании часто происходят изменения. Нововведения в процессе обучения приводят каждого педагога к тому, что нужно применять такие педагогические технологии, которые помогут мотивировать и заинтересовать учащихся. Активные методы обучение сделают ваш урок интересным, запоминающимся и главное продуктивным. Данный тест дает педагогам возможность проверить свои теоретические знания в сфере активных методов обучения. При успешном завершении тестирования учитель сможет получить диплом/сертификат, подтверждающий компетентность педагога и знание темы.
Диалоговый тренажер — интерактивное упражнение, имитация беседы (диалога), сценарий которой заранее определяет учитель. Такие упражнения можно создавать совместно с учащимися в рамках проектной работы. Данный тест даёт педагогам возможность проверить свои знания об особенностях создания обучающих интерактивных упражнений при помощи диалогового тренажера. При успешном завершении тестирования учитель сможет получить диплом или сертификат, подтверждающий компетентность и знание темы.
Цифровизация образования – необратимый и важный процесс, который в перспективе позволит качественно изменить результаты обучения. Понимание этого процесса помогает современному учителю правильно организовать свою работу, выбрав наиболее эффективные методы и приёмы работы. Данный тест даёт педагогам возможность расширить свои знания о ключевых проблемах цифровизации и методах их решения. При успешном завершении тестирования учитель сможет получить диплом или сертификат, подтверждающий компетентность и знание темы.