Становление инновационной компетентности педагога в региональном пространстве непрерывного образования

В программных документах: «Концепция долгосрочного развития Российской Федерации на период до 2020 года», «Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года «Инновационная Россия–2020» отмечено, что одним из приоритетов образовательной политики на современном этапе является формирование системы непрерывного образования, обеспечивающей становление у граждан необходимых для инновационного общества и инновационной экономики знаний, компетенций, навыков и моделей поведения. Это может быть реализовано только при условии целенаправленного обеспечения готовности педагога к инновационной деятельности в контексте регионального развития, т.к. «инновационного человека» может воспитать только учитель, который сам обладает инновационной компетентностью.

Вопрос 1 из 10

К первому уровню (низкий уровень) теоретической готовности педагога к инновационной деятельности относится:

Знает о существовании инновационных образовательных приемов, методов, программ, технологий
Знает на высоком уровне инновационные приёмы и методы обучения
Знает на высоком уровне инновационные технологии обучения и понимает условия их эффективного применения
Разместить свою публикацию
Разместить свою публикацию