Цифровые инструменты для формирования и продвижения личного бренда педагога

В информационном обществе главенствующую роль в формировании и продвижении личного бренда педагога занимают цифровые инструменты. Современному учителю стоит понимать, как можно использовать социальные сети, сайт-блог и другие способы коммуникации для продвижения. Данный тест даёт педагогам возможность учителю расширить свои знания о цифровых инструментах для формирования и продвижения личного бренда. При успешном завершении тестирования учитель сможет получить диплом, подтверждающий компетентность и знание темы.

Вопрос 1 из 10

Бренд педагога – это...

Опыт и знания педагога-эксперта, оформленные в маркетинговую упаковку
Комплекс характеристик, которыми должен обладать современный успешный педагог
Образ, который сформировался в среде профессионалов, коллег или в среде учеников, студентов, слушателей курсов
Разместить свою публикацию
Разместить свою публикацию