Цифровые инструменты для формирования и продвижения личного бренда педагога

В информационном обществе главенствующую роль в формировании и продвижении личного бренда педагога занимают цифровые инструменты. Современному учителю стоит понимать, как можно использовать социальные сети, сайт-блог и другие способы коммуникации для продвижения. Данный тест даёт педагогам возможность учителю расширить свои знания о цифровых инструментах для формирования и продвижения личного бренда. При успешном завершении тестирования учитель сможет получить диплом, подтверждающий компетентность и знание темы.

Вопрос 1 из 10

На какие критерии успешности следует опираться при составлении своего портфолио как бренда педагога?

Образование и самообразование педагога, курсы повышения квалификации. Уровень успешности учащихся
Уровень профессиональных (цифровых и специальных) компетенций педагога
Все варианты верны
Разместить свою публикацию
Разместить свою публикацию