Разделы
- Начальное и основное общее образование
- Адаптивная образовательная среда
- Детско-взрослые сообщества
- Партнерская кооперация
- Инклюзивное образование
- Комфорт и безопасность
- Этнопедагогика
- Краеведение
- Интерактивное обучение
- Информационно-образовательная среда
- Духовное воспитание
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Экологическое образование
- Художественно-эстетическое образование
- Правовое образование
- Трудовое воспитание
- Воспитание толерантности
- Воспитание эмпатии
- Сохранение и укрепление здоровья
- Полноценный досуг
- Периодические издания
- Творческие способности и одаренность
- Управленческий потенциал
- Методика
- Преемственность в образовании
- Главная профессия
- Государственно-общественное управление
- Гендерный подход
- Физическая культура
- Дошкольное образование
- Среднее профессиональное образование
- Обмен педагогическим опытом
- Главная
- Публикации
- Среднее профессиональное образование
Среднее профессиональное образование
Семь чудес Башкортостана» посвященное 100-летию Башкортостана
познакомить обучающихся с достопримечательностями, которые были выбраны жителями и гостями республики в рамках телевизионной акции «Семь чудес Башкортостана»
Дидактические: - обобщение материала, как системы знаний, проверка способности к творческому мышлению и самостоятельной деятельности; - изучение достопримечательностей Башкортостана; Развивающие: - развитие образно-мыслительной деятельности обучающихся; - формирование стремления к овладению английского языка; к изучению экологии; Воспитательные: - воспитание толерантности и уважения при общении; - воспитание чувства патриотизма и гордости за историю своего народа
23:10 14 марта 22
Конспект урока "Охрана окружающей среды"
Цель: Совершенствование коммуникативных навыков, учащихся в рамках разговорной темы «Охрана окружающей среды».
Задачи: Обучающая: активизировать в устной и письменной речи лексические единицы по теме урока, тренировать употребление условных предложений, практиковать навык монологической речи, развивать навык аудирования. Развивающая: развивать умения работать с полученной информацией, совершенствовать навыки аудирования, говорения, чтения и диалогической речи. Воспитательная: Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся. Развитие социокультурной компетенции и языковой догадки. Развивать познавательный интерес к охране окружающей среды. Прививать чувство любви и бережного отношения к окружающей среде. Воспитание чувства сотрудничества и поддержки при работе в группах.
13:38 15 апреля 21
Интеллектуально-развлекательной игры «Самый умный»
обобщить знания воспитанников; расширить читательский кругозор; развивать речевые умения, внимание, мышление.
1. Создать условия для личностного и интеллектуального развития 2. Формирование навыков и умений интеллектуального труда; 3. Развивать навыки сотрудничества, умение не создавать конфликт и находить выход из спорных ситуаций. 4. Развивать эмоциональную сферу; память, логику и догадку воспитанников.
20:50 23 ноября 20
Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка.
Понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов.
Обучение планированию; формирование навыков сбора и обработки информации, материалов; умение анализировать; умение составлять письменный отчет; формирование позитивного отношения к работе; развитие творческих способностей; формирование чувства ответственности; создание условий для отношений сотрудничества между учителем и учащимся; повышение мотивации и развитие творческих способностей.
18:44 25 мая 19
-раскрыть понятия «экосистема», углубить знания о биоценозе, сформировать у студентов представления о взаимосвязях живых организмов, биологическом круговороте веществ, сформировать экологическое сознание, понимание роли человека в окружающей среде.
Образовательные: - показать, что природа сложно организована, что экосистема - компонент биосферы; - расширить представления о биологическом круговороте веществ, о роли живых организмов в экосистемах, о видах экосистем. Развивающие: - развивать у студентов мыслительные способности; - умение сравнивать и анализировать полученные знания; - продолжить формирование умений и навыков работы в группе. Воспитывающие: сформировать у студентов интерес к науке экологии и желание изучать её закономерности, воспитывать у студентов экологическую культуру и навыки самостоятельной работы.
19:13 02 апреля 18
Волонтёрство студентов Минусинского сельскохозяйственного колледжа
Формирование гражданской позиции студентов, самоорганизации, ответственности, милосердия и иных этических качеств
бескорыстная помощь нуждающимся, вовлечение в проекты, организация досуга, развитие личности в этическом и социальном плане
19:23 20 марта 18
Методическая разработка урока по математике "Основные понятия стереометрии"
обобщение и систематизация знаний по теме занятия
обобщить знания студентов по одноимённой теме; подготовить студентов к восприятию темы "Свойства тригонометрических функций".
23:08 21 февраля 18
Познакомить детей с основными традициями празднования Масленицы и создать условия для:
воспитание любви и уважение к народной традиционной культуре; - создание сплоченного коллектива детей и родителей; - развитие творческой активности детей и взрослых.
13:27 13 февраля 18
Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка.
Понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов.
Обучение планированию; формирование навыков сбора и обработки информации, материалов; умение анализировать; умение составлять письменный отчет; формирование позитивного отношения к работе; развитие творческих способностей; формирование чувства ответственности; создание условий для отношений сотрудничества между учителем и учащимся; повышение мотивации и развитие творческих способностей.
23:44 12 февраля 18
Внеклассное мероприятие "Математики в годы Великой Отечественной войны"
Воспитывать у школьников любовь к своей Родине и великому народу.
Показать значимость вклада ученых в победу.
22:43 05 февраля 18
Качество профессионального образования как условие адаптации выпускников на производстве
Трудоустройство важно для учебного заведения, но еще более важно - сколько молодых рабочих продолжают трудиться через 1-2 года. Иногда эти цифры отличны в 2-3 раза.
Под профессиональной адаптацией молодых рабочих понимается процесс их приобщения к профессиональной деятельности, условиям труда, трудовому коллективу и достижения ими в оптимально короткие сроки плановой производительности труда при высоком уровне продукции. Адаптация обучающихся техникума на производственной практике связана с преодолением противоречий между требованиями трудового коллектива и производственного процесса и уровнем психологической и профессиональной подготовленности молодого человека к труду.
03:04 17 июня 16
Программа "Организация воспитательной работы в общежитии"
Под воспитанием студентов следует понимать целенаправленную деятельность воспитателей, ориентированную на создание условий для развития духовности студентов на основе общечеловеческих и отечественных ценностей; оказание им помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении; создание условий для самореализации личности. Целью воспитания студентов необходимо считать разностороннее развитие личности будущего конкурентоспособного специалиста, обладающего высокой культурой, интеллигентностью, социальной активностью.
Основной задачей в воспитательной работе со студентами следует считать создание условий для раскрытия и развития творческих способностей, гражданского самоопределения и самореализации, гармонизации потребностей студентов в интеллектуальном, нравственном, культурном и физическом развитии. Наиболее актуальными являются следующие задачи воспитания: формирование у студентов высокой нравственной культуры; формирование личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности; привитие умений и навыков управления коллективом в различных формах студенческого самоуправления;
02:46 17 июня 16