Тестирование для педагогов

Уважаемые педагоги, предлагаем принять участие в блиц - олимпиадах "Интеллектуал". Для участия необходимо выбрать блиц-олимпиаду, ответить на 15 вопросов, узнать результат, заполнить свои данные и получить диплом в электронном виде. Можно пройти одну и ту же олимпиаду несколько раз (некоторые вопросы будут автоматически заменены) и получить несколько дипломов. Полученный диплом можно вложить, например, в портфолио и использовать для аттестации педагога, добавить к списку личных наград. Оплата онлайн после ответов на вопросы. Вы оплачиваете за диплом когда уже знаете результат и если он вас устраивает.

Ну и самое главное – выполнение заданий блиц - олимпиад требует мобилизации интеллекта – что очень важно для развития интеллектуально-творческих способностей, для Вашей успешности в жизни!

Все олимпиады

Квалификационное испытание руководителя образовательного учреждения

Блиц-олимпиады для педагогов "Интеллектуал" состоят из пятнадцати вопросов. Результат и диплом можно получить за несколько минут! Можно пройти одну и ту же олимпиаду несколько раз (некоторые вопросы будут автоматически заменены) и получить несколько дипломов. Полученный диплом можно вложить, например, в портфолио и использовать для аттестации педагога, добавить к списку личных наград. Вопросы этой блиц-олимпиады позволяют установить уровень знания руководителя образовательного учреждения (заместителя руководителя) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования различного уровня, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных управленческих и педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей руководящих работников.

Квалификационное испытание учителя начальных классов

Блиц-олимпиады для педагогов "Интеллектуал" состоят из пятнадцати вопросов. Результат и диплом можно получить за несколько минут! Можно пройти одну и ту же олимпиаду несколько раз (некоторые вопросы будут автоматически заменены) и получить несколько дипломов. Полученный диплом можно вложить, например, в портфолио и использовать для аттестации педагога, добавить к списку личных наград. Вопросы этой блиц-олимпиады позволяют установить уровень знания учителем (преподавателем) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.

Квалификационное испытание учителя русского языка и литературы

Блиц-олимпиады для педагогов "Интеллектуал" состоят из пятнадцати вопросов. Результат и диплом можно получить за несколько минут! Можно пройти одну и ту же олимпиаду несколько раз (некоторые вопросы будут автоматически заменены) и получить несколько дипломов. Полученный диплом можно вложить, например, в портфолио и использовать для аттестации педагога, добавить к списку личных наград. Вопросы этой блиц-олимпиады позволяют установить уровень знания учителем (преподавателем) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.

Квалификационное испытание воспитателя дошкольного учреждения

Блиц-олимпиады для педагогов "Интеллектуал" состоят из пятнадцати вопросов. Результат и диплом можно получить за несколько минут! Можно пройти одну и ту же олимпиаду несколько раз (некоторые вопросы будут автоматически заменены) и получить несколько дипломов. Полученный диплом можно вложить, например, в портфолио и использовать для аттестации педагога, добавить к списку личных наград. Вопросы этой блиц-олимпиады позволяют установить уровень знания учителем (преподавателем) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.

Квалификационное испытание учителя-логопеда

Блиц-олимпиады для педагогов "Интеллектуал" состоят из пятнадцати вопросов. Результат и диплом можно получить за несколько минут! Можно пройти одну и ту же олимпиаду несколько раз (некоторые вопросы будут автоматически заменены) и получить несколько дипломов. Полученный диплом можно вложить, например, в портфолио и использовать для аттестации педагога, добавить к списку личных наград. Вопросы этой блиц-олимпиады позволяют установить уровень знания учителем (преподавателем) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.

Квалификационное испытание инструктора по физической культуре дошкольного учреждения

Блиц-олимпиады для педагогов "Интеллектуал" состоят из пятнадцати вопросов. Результат и диплом можно получить за несколько минут! Можно пройти одну и ту же олимпиаду несколько раз (некоторые вопросы будут автоматически заменены) и получить несколько дипломов. Полученный диплом можно вложить, например, в портфолио и использовать для аттестации педагога, добавить к списку личных наград. Вопросы этой блиц-олимпиады позволяют установить уровень знания учителем (преподавателем) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.

Квалификационное испытание учителя математики

Блиц-олимпиады для педагогов "Интеллектуал" состоят из пятнадцати вопросов. Результат и диплом можно получить за несколько минут! Можно пройти одну и ту же олимпиаду несколько раз (некоторые вопросы будут автоматически заменены) и получить несколько дипломов. Полученный диплом можно вложить, например, в портфолио и использовать для аттестации педагога, добавить к списку личных наград. Вопросы этой блиц-олимпиады позволяют установить уровень знания учителем (преподавателем) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.

Квалификационное испытание для музыкального руководителя

Блиц-олимпиады для педагогов "Интеллектуал" состоят из пятнадцати вопросов. Результат и диплом можно получить за несколько минут! Можно пройти одну и ту же олимпиаду несколько раз (некоторые вопросы будут автоматически заменены) и получить несколько дипломов. Полученный диплом можно вложить, например, в портфолио и использовать для аттестации педагога, добавить к списку личных наград. Вопросы этой блиц-олимпиады позволяют установить уровень знания руководителя образовательного учреждения (заместителя руководителя) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования различного уровня, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных управленческих и педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей руководящих работников.

Квалификационное испытание учителя информатики и ИКТ

Блиц-олимпиады для педагогов "Интеллектуал" состоят из пятнадцати вопросов. Результат и диплом можно получить за несколько минут! Можно пройти одну и ту же олимпиаду несколько раз (некоторые вопросы будут автоматически заменены) и получить несколько дипломов. Полученный диплом можно вложить, например, в портфолио и использовать для аттестации педагога, добавить к списку личных наград. Вопросы этой блиц-олимпиады позволяют установить уровень знания учителем (преподавателем) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.

Квалификационное испытание учителя истории и обществознания

Блиц-олимпиады для педагогов "Интеллектуал" состоят из пятнадцати вопросов. Результат и диплом можно получить за несколько минут! Можно пройти одну и ту же олимпиаду несколько раз (некоторые вопросы будут автоматически заменены) и получить несколько дипломов. Полученный диплом можно вложить, например, в портфолио и использовать для аттестации педагога, добавить к списку личных наград. Вопросы этой блиц-олимпиады позволяют установить уровень знания учителем (преподавателем) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.

Профессионально-педагогическая компетентность современного педагога

Рассматриваемые вопросы: основные компетенции для их успешной педагогической деятельности; суть и содержание профессиональной компетентности педагога.

Технология внутришкольного тестового контроля учебного процесса

Одним из важнейших направлений реформирования системы российского образования является совершенствование контроля и управления качеством образования. В настоящее время в России одновременно с существующей традиционной системой оценки и контроля результатов обучения начала складываться новая эффективная система, основанная на использовании тестовых технологий. Это вызвано потребностью в получении независимой объективной информации об учебных достижениях обучающихся, о результатах деятельности образовательных учреждений.

Семейное и общественное воспитание: общее и особенное

Рассматриваются две ветви воспитания – в семье и в общественных учреждениях, которые представляют собой неоднозначные явления: им присуще много общего, но имеются и важные, принципиальные различия. Для классных руководителей, кураторов, специалистов образовательных организаций, руководителей, педагогов образовательных учреждений всех типов и видов.

Роль семейного воспитания в формировании личности

Рассматриваются психолого-педагогические основы семейного воспитания, взгляды на родителей как воспитателей своих детей. Рассмотрены основные компоненты содержания семейного воспитания.

Профессиональная компетентность педагога в условиях введения ФГОС

Учитель должен иметь все качества идеального, современного, компетентного и профессионального педагога. А идеальный педагог – это образец профессионала, носитель гражданских, производственных и личностных функций, сформированных на наивысшем уровне. Поэтому одним из важных профессиональных качеств педагога является профессиональная компетентность. Через это педагог реализуется как работник, выполняющий свои обязанности в системе производственных отношений.

Квалификационное испытание учителя физики

Блиц-олимпиады для педагогов "Интеллектуал" состоят из пятнадцати вопросов. Результат и диплом можно получить за несколько минут! Можно пройти одну и ту же олимпиаду несколько раз (некоторые вопросы будут автоматически заменены) и получить несколько дипломов. Полученный диплом можно вложить, например, в портфолио и использовать для аттестации педагога, добавить к списку личных наград. Вопросы этой блиц-олимпиады позволяют установить уровень знания учителем (преподавателем) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.

Квалификационное испытание учителя географии

Блиц-олимпиады для педагогов "Интеллектуал" состоят из пятнадцати вопросов. Результат и диплом можно получить за несколько минут! Можно пройти одну и ту же олимпиаду несколько раз (некоторые вопросы будут автоматически заменены) и получить несколько дипломов. Полученный диплом можно вложить, например, в портфолио и использовать для аттестации педагога, добавить к списку личных наград. Вопросы этой блиц-олимпиады позволяют установить уровень знания учителем (преподавателем) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.

Квалификационное испытание учителя химии

Блиц-олимпиады для педагогов "Интеллектуал" состоят из пятнадцати вопросов. Результат и диплом можно получить за несколько минут! Можно пройти одну и ту же олимпиаду несколько раз (некоторые вопросы будут автоматически заменены) и получить несколько дипломов. Полученный диплом можно вложить, например, в портфолио и использовать для аттестации педагога, добавить к списку личных наград. Вопросы этой блиц-олимпиады позволяют установить уровень знания учителем (преподавателем) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.

Квалификационное испытание учителя ОБЖ

Блиц-олимпиады для педагогов "Интеллектуал" состоят из пятнадцати вопросов. Результат и диплом можно получить за несколько минут! Можно пройти одну и ту же олимпиаду несколько раз (некоторые вопросы будут автоматически заменены) и получить несколько дипломов. Полученный диплом можно вложить, например, в портфолио и использовать для аттестации педагога, добавить к списку личных наград. Вопросы этой блиц-олимпиады позволяют установить уровень знания учителем (преподавателем) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.

Анализ современного урока

Понятие современного урока, его функции и предъявляемые требования. Схема комплексного психолого-педагогического анализа урока, основные методы обучения. Организационная деятельность учителя и учебно-познавательная деятельность учащихся на уроке.

Внутришкольный контроль – одна из форм управления образованием

Организация внутришкольного контроля – один из самых сложных видов деятельности руководителя ОУ, требующий глубокого осознания миссии и роли этой функции, понимания ее целевой направленности и овладения различными технологиями. Именно внутришкольный контроль является тем необходимым звеном, по итогам которого начинает работать функция регулирования, осуществляющая необходимые коррективы и в аналитическом процессе, и в процессе планирования и организации действия. Для квалифицированных управленческих и педагогических кадров, родительской общественности (членов Управляющего совета школы, Общешкольного родительского комитета), специалистов сторонних организаций.

Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования

Рассматриваются вопросы теории и методики воспитания. Предназначено для педагогов всех образовательных структур.

Использование средств ИКТ в управлении школой

Информационно-коммуникационных технологии в образовании - важный фактор обновления системы образования в соответствии с требованиями современного общества. Адресовано специалистам, занимающимся проблемами образования, менеджерам учебных заведений, работникам органов управления образованием, разработчикам профессиональных образовательных программ (в том числе, внутрикорпоративного обучения); разработчикам профессиональных стандартов; региональным службам занятости; зарубежным партнерам российской системы профессионального образования; объединениям работодателей; обучающимся.

Педагогическая культура родителей как компонент воспитательного потенциала семьи

Рассматривается семья в системе воспитательных институтов, роль и значение домашнего педагога, пути формирования педагогической культуры у родителей, проблемы воспитания будущего семьянина, преодоление конфликтов в семье, а также порядок изучения семейного опыта воспитания.

Проектирование и освоение предметной технологии через технологическую карту

Позволяет проверить теоретические основы разработки технологической карты урока при его проектировании, умения по проектированию и проведению уроков, реализующих системно-деятельностный подход и направленных на достижение образовательных результатов ФГОС.

Диагностика и психологическое сопровождение ребенка

Позволяет установить уровень знаний педагогом психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста, психологические особенности детей на каждом возрастном этапе развития, кризисные периоды, а так же психологические новообразования, закономерностей развития личности ребенка, его источников и движение.

Портфолио как метод создания мотивирующей образовательной среды и оценивания личностного роста всех участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает совокупность требований к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения образовательных программ. В этой связи возросла оценочная функция учителя. Новые социальные условия, процесс обновления образовательных структур, переход их в режим развития повлекло за собой создание форм оценивания, соответствующих современным технологиям обучения и образовательным ценностям.

Профессиональная компетентность педагога дошкольного образования – необходимое условие повышения качества педагогического процесса

Основная цель современного образования – соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, подготовка разносторонней личности гражданина своей страны, способной к социальной адаптации в обществе, трудовой деятельности, самообразованию и самосовершенствованию. А свободно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и моделирующий образовательный процесс педагог является гарантом достижения поставленных целей. Именно поэтому в настоящее время резко повысился спрос на квалифицированную, творчески мыслящую, конкурентноспособную личность педагога, способную воспитывать личность в современном, динамично меняющемся мире.

Развивающая среда по физическому воспитанию согласно требованиям ФГОС

Одним из результатов работы любого дошкольного образовательного учреждения является выпускник – дошкольник, готовый к обучению в школе, имеющий достаточный уровень развития для успешного освоения им основной общеобразовательной программы начального общего образования. При этом готовность к обучению в школе рассматривается как комплексное образование, включающее в себя физическую и психологическую готовность, где физическая готовность играет немаловажную составляющую и определяется состоянием здоровья ребенка, развитием физических навыков и качеств.

Развитие познавательной активности дошкольников посредством экологического воспитания в соответствии с ФГОС ДО

Экологические проблемы современности оказывают влияние на жизнь и деятельность общества в целом и каждого отдельного человека, в частности. Они носят глобальный и региональный характер и могут быть решены только при условии формирования экологического мировоззрения у всех людей, повышения их экологической грамотности и культуры, понимания необходимости реализации принципов устойчивого развития. В решении данной задачи ведущая роль принадлежит экологическому образованию. Оно призвано разрешить проблему гармонизации взаимоотношений общества и природы - основы выживания человека и сохранения природной среды.

Английский язык: эффективное применение технологии продуктивного чтения

Рассматриваемые вопросы: ФГОС, технология продуктивного чтения, этапы урока, эффективные приемы и методы обучения

Требования ФГОС дошкольного образования к организации образовательной деятельности дошкольников

Позволяет проверить, насколько педагог понимает особенности ФГОС ДО, его требования к педагогической деятельности.

Требования ФГОС к системе основного общего образования

Позволяет установить уровень знаний педагогами Федерального государственного образовательного стандарта общего образования как нового социально - педагогического феномена, а также основания построения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

Учитель-профессионал в условиях внедрения ФГОС

Характеристика необходимых изменений в деятельности педагога, реализующего ФГОС нового поколения. Критерии оценки деятельности учителя в условиях ФГОС. Факторы профессионального саморазвития учителя в условиях введения и реализации ФГОС. Обобщенный качественный «портрет» современного учителя-профессионала.

Профессиональный стандарт преподавателя английского языка в контексте ФГОС

Позволяет проверить понимание терминологии профессиональных стандартов и федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования нового поколения. Адресовано специалистам, занимающимся проблемами образования, менеджерам учебных заведений, работникам органов управления образованием, разработчикам профессиональных образовательных программ (в том числе, внутрикорпоративного обучения); разработчикам профессиональных стандартов; региональным службам занятости; зарубежным партнерам российской системы профессионального образования; объединениям работодателей; обучающимся.

Нормы, правила охраны труда и техники безопасности в ДОУ

Все категории работников ДОУ должны понимать смысл, значение и важность создания на своих местах безопасных условий в процессе труда и, главное, для охраны жизни и здоровья воспитанников. Педагогам, работникам, несущим ответственность за охрану здоровья и безопасность детей, обучающим детей безопасному поведению, необходимы знания теоретических основ формирования безопасности жизнедеятельности.

Коррекционная поддержка детей с психофизическим и интеллектуальным недоразвитием

Проблемы отбора содержания и образования детей с выраженным недоразвитием интеллекта, современные достижениях в области коррекционной педагогики и специальной психологии, отечественный и зарубежный опыт воспитания и обучения этой категории детей. Адресовано учителям и воспитателям коррекционных школ, студентам дефектологических факультетов вузов и ссузов, а также родителям, имеющим детей с проблемами интеллектуального развития.

Психодиагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и дошкольного возраста

Реализация трудовых действий, умений и знаний педагогов-психологов в области психодиагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми раннего и дошкольного возраста. Адресовано настоящим и будущим специалистам в области возрастной педагогики и психологии.

Речевые нарушения у детей

Поступление ребенка в школу - важный этап в жизни, который меняет социальную ситуацию его развития. Важно, чтобы дети семилетнего возраста владели грамотной фразой, развернутой речью, объемом знаний и умений, необходимых для обучения в школе. Адресовано логопедам, учителям и воспитателям коррекционных школ, студентам дефектологических факультетов вузов и ссузов, а также родителям, имеющим детей с нарушением речи.

Организация охраны труда в ДОУ: правовой аспект

Позволяет проверить уровень знаний педагога о системе обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающей правовые, социально экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия, образующие организационно-правовой механизм реализации конституционного права граждан на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены.

Педагогика дополнительного образования

Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании. Специфические особенности деятельности педагога дополнительного образования.

Правовое регулирование отношений в сфере образования

Правоотношения, существующие между государством и образовательными организациями, государством и личностью, педагогом и обучающимися.

Техника безопасности в образовательном учреждении

В последние годы руководством страны и системы образования уделяется самое пристальное внимание вопросам безопасности образовательных учреждений (ОУ) всех видов и уровней. Это обусловлено многочисленными фактами опасных происшествий в ОУ: пожары в общежитиях и интернатах, массовые заболевания и отравления учащихся, травматизм, правонарушения, наркомания, акты телефонного, уголовного и политического терроризма. В связи с ростом количества опасных и чрезвычайных ситуаций (ЧС) одной из важнейших задач общего и профессионального образования становится формирование безопасной, здоровой образовательной среды и культуры безопасности. Работник системы образования, как и любой другой области, не может считать себя профессионалом, если он не владеет основами безопасности жизнедеятельности (БЖД). Психолого-педагогическая подготовка сотрудников ОУ к опасностям и освоение ими культуры безопасности являются определяющими факторами в профилактике заболеваний, травматизма, правонарушений и иных происшествий в ОУ.

Гражданско-патриотическое воспитание молодежи

Социальное развитие российского общества в XXI в. может успешно происходить только на основе исторической и культурной преемственности поколений. Этот вывод подтверждает и мировой опыт – наиболее высокие темпы развития демонстрируют общества и государства, осуществляющие социальную и технологическую модернизацию на основе традиционных культурно-нравственных ценностей. Адресовано широкому кругу педагогических работников.

Особенности разработки образовательной программы дополнительного образования детей

Особенности разработки образовательной программы дополнительного образования детей, требования к этому документу, классификация и виды программ.

Становление инновационной компетентности педагога в региональном пространстве непрерывного образования

В программных документах: «Концепция долгосрочного развития Российской Федерации на период до 2020 года», «Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года «Инновационная Россия–2020» отмечено, что одним из приоритетов образовательной политики на современном этапе является формирование системы непрерывного образования, обеспечивающей становление у граждан необходимых для инновационного общества и инновационной экономики знаний, компетенций, навыков и моделей поведения. Это может быть реализовано только при условии целенаправленного обеспечения готовности педагога к инновационной деятельности в контексте регионального развития, т.к. «инновационного человека» может воспитать только учитель, который сам обладает инновационной компетентностью.