Коррекционная поддержка детей с психофизическим и интеллектуальным недоразвитием

Проблемы отбора содержания и образования детей с выраженным недоразвитием интеллекта, современные достижениях в области коррекционной педагогики и специальной психологии, отечественный и зарубежный опыт воспитания и обучения этой категории детей. Адресовано учителям и воспитателям коррекционных школ, студентам дефектологических факультетов вузов и ссузов, а также родителям, имеющим детей с проблемами интеллектуального развития.

Вопрос 1 из 15

Основная задача пропедевтического 0-4 класса:

подготовить детей к простейшим видам учебной деятельности, соблюдение режима учебной деятельности, формирование умений коллективной работы под контролем и с помощью учителя
выработка у учащихся социально значимых умений с помощью чтения, письма, счета, природопонимания и безопасной жизнедеятельности
формирование основ трудовой деятельности (профильного, прикладного, вспомогательного) и домоводства, как основы для простейшего самообслуживания