Становление инновационной компетентности педагога в региональном пространстве непрерывного образования

В программных документах: «Концепция долгосрочного развития Российской Федерации на период до 2020 года», «Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года «Инновационная Россия–2020» отмечено, что одним из приоритетов образовательной политики на современном этапе является формирование системы непрерывного образования, обеспечивающей становление у граждан необходимых для инновационного общества и инновационной экономики знаний, компетенций, навыков и моделей поведения. Это может быть реализовано только при условии целенаправленного обеспечения готовности педагога к инновационной деятельности в контексте регионального развития, т.к. «инновационного человека» может воспитать только учитель, который сам обладает инновационной компетентностью.

Вопрос 1 из 15

К первому уровню (низкий уровень) личностной готовности педагога к инновационной деятельности относится:

Профессионально значимой ценностью выступает стабильность, упорядоченность.
Профессионально значимой ценностью выступает необходимость в обновлении.
Инновация принята как личностно значимая ценность и рассматривается в качестве механизма развития системы образования.