Портфолио как метод создания мотивирующей образовательной среды и оценивания личностного роста всех участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает совокупность требований к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения образовательных программ. В этой связи возросла оценочная функция учителя. Новые социальные условия, процесс обновления образовательных структур, переход их в режим развития повлекло за собой создание форм оценивания, соответствующих современным технологиям обучения и образовательным ценностям.

Вопрос 1 из 10

Какую роль должен выполнять классный руководитель в составлении портфолио ученика:

является консультантом и помощником
оформляет портфолио в соответствии с принятой в школе структурой
помогает в оформлении портфолио и осуществляют контроль за пополнением портфолио
Разместить свою публикацию
Разместить свою публикацию