Портфолио как метод создания мотивирующей образовательной среды и оценивания личностного роста всех участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает совокупность требований к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения образовательных программ. В этой связи возросла оценочная функция учителя. Новые социальные условия, процесс обновления образовательных структур, переход их в режим развития повлекло за собой создание форм оценивания, соответствующих современным технологиям обучения и образовательным ценностям.

Вопрос 1 из 15

Важной составляющей «портфолио отзывов» является:

учащийся представляет «ведомость» или «зачетную книжку» о прохождении им курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки
учащийся представляет собственные изделия, модели, поделки, картины, стихи, музыкальные произведения собственного сочинения, фотографии, компьютерные программы и т.п.
самооценка ученика, его рефлексия на собственную деятельность