Портфолио как метод создания мотивирующей образовательной среды и оценивания личностного роста всех участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает совокупность требований к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения образовательных программ. В этой связи возросла оценочная функция учителя. Новые социальные условия, процесс обновления образовательных структур, переход их в режим развития повлекло за собой создание форм оценивания, соответствующих современным технологиям обучения и образовательным ценностям.

Вопрос 1 из 15

Что не относится к определению портфолио педагога:

записки личного характера, ведущиеся изо дня в день
совокупность документов, материалов, относящихся к моей профессиональной деятельности, и мой анализ результатов моей работы
некоторое количество работ, раскрывающих отдельные аспекты деятельности, тем самым, формирующих полную картину