Портфолио как метод создания мотивирующей образовательной среды и оценивания личностного роста всех участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает совокупность требований к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения образовательных программ. В этой связи возросла оценочная функция учителя. Новые социальные условия, процесс обновления образовательных структур, переход их в режим развития повлекло за собой создание форм оценивания, соответствующих современным технологиям обучения и образовательным ценностям.

Вопрос 1 из 15

«Портфолио документов» - это:

представляет собой собрание различных творческих и проектных работ ученика, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности
портфель сертифицированных индивидуальных образовательных достижений, предполагающий возможность как качественной, так и количественной оценки его материалов
предполагает качественную оценку, например, по параметрам полноты, разнообразия и убедительности материалов, качества представленных работ, ориентированности на выбранный профиль обучения и др.