Учитель-профессионал в условиях внедрения ФГОС

Характеристика необходимых изменений в деятельности педагога, реализующего ФГОС нового поколения. Критерии оценки деятельности учителя в условиях ФГОС. Факторы профессионального саморазвития учителя в условиях введения и реализации ФГОС. Обобщенный качественный «портрет» современного учителя-профессионала.

Вопрос 1 из 15

Какой из данных компонентов ИКТ-компетентности учителя является общепользовательским?

систематическое использование имеющихся навыков в повседневном и профессиональном контексте
планирования и объективного анализа образовательного процесса
получение массива числовых данных с помощью автоматического считывания с цифровых измерительных устройств (датчиков) разметки видеоизображений, последующих замеров и накопления экспериментальных данных (естественные и математические науки, география)