Развивающая среда по физическому воспитанию согласно требованиям ФГОС

Одним из результатов работы любого дошкольного образовательного учреждения является выпускник – дошкольник, готовый к обучению в школе, имеющий достаточный уровень развития для успешного освоения им основной общеобразовательной программы начального общего образования. При этом готовность к обучению в школе рассматривается как комплексное образование, включающее в себя физическую и психологическую готовность, где физическая готовность играет немаловажную составляющую и определяется состоянием здоровья ребенка, развитием физических навыков и качеств.

Вопрос 1 из 15

Целевые ориентиры, установленные ФГОС, на этапе завершения дошкольного образования:

Воспринимает ЗОЖ как ценность
У ребенка развита крупная и мелкая моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.)
С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями