Разделы
- Начальное и основное общее образование
- Адаптивная образовательная среда
- Детско-взрослые сообщества
- Партнерская кооперация
- Инклюзивное образование
- Комфорт и безопасность
- Этнопедагогика
- Краеведение
- Интерактивное обучение
- Информационно-образовательная среда
- Духовное воспитание
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Экологическое образование
- Художественно-эстетическое образование
- Правовое образование
- Трудовое воспитание
- Воспитание толерантности
- Воспитание эмпатии
- Сохранение и укрепление здоровья
- Полноценный досуг
- Периодические издания
- Творческие способности и одаренность
- Управленческий потенциал
- Методика
- Преемственность в образовании
- Главная профессия
- Государственно-общественное управление
- Гендерный подход
- Физическая культура
- Дошкольное образование
- Среднее профессиональное образование
- Обмен педагогическим опытом
- Главная
- Публикации
- Дошкольное образование
- Речевое развитие
- МОДЕЛИРОВАНИЕ, КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ с О.Н.Р.
МОДЕЛИРОВАНИЕ, КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ с О.Н.Р.
15:06 14 февраля 17Автор:
Аянитова Розалия Афанасьевна учитель-логопед, МДОУ "Детский сад №30 "Кэскил", Якутия Хангаласский улус с.Улах-Ан
Скачать публикацию
Скачали: 395 раз(а)