Разделы
- Начальное и основное общее образование
- Адаптивная образовательная среда
- Детско-взрослые сообщества
- Партнерская кооперация
- Инклюзивное образование
- Комфорт и безопасность
- Этнопедагогика
- Краеведение
- Интерактивное обучение
- Информационно-образовательная среда
- Духовное воспитание
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Экологическое образование
- Художественно-эстетическое образование
- Правовое образование
- Трудовое воспитание
- Воспитание толерантности
- Воспитание эмпатии
- Сохранение и укрепление здоровья
- Полноценный досуг
- Периодические издания
- Творческие способности и одаренность
- Управленческий потенциал
- Методика
- Преемственность в образовании
- Главная профессия
- Государственно-общественное управление
- Гендерный подход
- Физическая культура
- Дошкольное образование
- Среднее профессиональное образование
- Обмен педагогическим опытом
- Главная
- Публикации
- Обмен педагогическим опытом
- Обмен педагогическим опытом
- Выбор репертуара как способ педагогического воздействия в хореографической студии «Ассоль» МБОУ ДОД ДЮЦ «Мир»
Выбор репертуара как способ педагогического воздействия в хореографической студии «Ассоль» МБОУ ДОД ДЮЦ «Мир»
13:26 04 апреля 18Автор:
Ширяева Ольга Викторовна Педагог дополнительного образования, МБУ ДО ДЮЦ "Мир", Свердловская область, г. Нижний Тагил
Скачать публикацию
Скачали: 250 раз(а)